Сквозные ссылки и продвижение сайта

Чтобы вплотную и эффективно заниматься поисковой оптимизацией и продвижением сайтов, необходимо выучить не один десяток профессиональных СЕО терминов. К одному из таких терминов относится словосочетание «сквозные ссылки» — происходит от слово «сквозняк».

Точное определение сквозных ссылок до сих пор не встречается в толковых словарях, хотя пользуется им практически каждый оптимизатор. Ранее в статье «Раскрутка сайта — сквозные ссылки» мы уже говорили, что под этим словосочетанием гуру поисковой оптимизации понимают ссылки, расположенные на всех страницах в пределах одного сайта.

Какие бывают «сквозные ссылки»?

Моно указать довольно много примеров, когда опубликованные ссылки на сайте вступают в качестве сквозных Линков. Ярким примером сквозной ссылки являются:

  • кнопки сайтов, получаемые в ходе обмена ссылками;
  • счетчики посещения стандартных сервис;
  • и например источники дизайна, которые указываются на многих веб-ресурсах.
Как влияют на продвижение веб-ресурса сквозные ссылки?

Внешние «сквозные ссылки» на сайте

Безусловно перечисление выше элементы на сайте относятся к «внешним сквозным линкам» Как правила данные ссылки традиционно находятся на сайдбаре и на футере виртуального проекта. Правда во многих случаях на сайте могут существовать сквозные ссылки, о которых даже сами владельцы сайтов и не подозревают.

«Подсказка: Это случается тогда, когда при использовании какого-то шаблона CMS, на котором спрятана ссылка на ресурс разработчика или даже на сторонний сайт распространяющий чужие шаблоны собственными обзорами.«

Спрашивается, зачем так много обращают внимание на сквозные на них и что за важная персона такая «сквозные ссылки»?  Все дело в том, что:

  • сквозные ссылки получили широкое распространение;
  • они поисковыми системами воспринимаются как один из способов естественного продвижения ресурса;
  • м наконец их применение дают хороший результат особенно для быстрой индексации страниц.

Выходит это результат того, что владелец сайта не устанавливает какие угодно ссылки на своём ресурсе, давая тем самым ложные рекомендации посетителям, а ответственно подходит к выбору партнёрских сайтов.

Пользователь же при виде ссылки, расположенной на всех страницах сайта, непременно ей интересуется и переходит по ней. Хотя в современной сети можно встретить множество ссылок, которые не ведут на тематические ресурсы, всё же восприятие сквозной ссылки в большинстве случаев сравнивается с рекомендацией от администратора сайта.

«Сквозняки» как способ продвижения

Сквозные ссылки как хороший способ раскрутки ресурса являются отличным инструментом повышения позиций в результатах поиска. Единственным отрицательным моментом такого продвижения является то, что продвигать ресурс можно лишь по одному запросу, ведь текст ссылки на всех страницах будет одним.

Если имеется необходимость продвинуть сайт по нескольким ключевым запросам, появится необходимость искать ещё несколько ресурсов, которые бы установили сквозную ссылку.

«Предупреждение: Правда это несёт не только определённые трудности, ведь далеко не каждый администратор согласится устанавливать на всех страницах своего сайта индексируемую ссылку, но и дополнительные затраты, так как сквозные ссылки являются дорогим удовольствием.«

Тем не менее, если имеется потребность в продвижении по высокочастотным запросам, сквозные ссылки являются тем способом, который затрачивает наименьшее количество времени, знаний и средств. В успехе продвижения можно быть уверенным до того момента, пока поисковые системы не перестанут использовать ссылки и привязанный к ним текст как один из способов, влияющих на ранжирование сайтов в выдаче.

«Сквозные ссылки» на внутренние страницы

Разумеется, подобные линки могут присутствовать на любом сайте и владельцу сайта следует хорошо анализировать, куда на какую страницу ведут данные ссылки. Ведь ясно, что любая ссылка, которая ведет на другие страницы и разделы сайта также передают вес, и это не просто так. Надо изучать именно те страницы и разделы сайта, на которые ведут сквозняки. В случае, когда статистический вес передается на закрытие от индексации разделы и страниц — значит, они передаются в никуда — т.е. передаваемый вес ссылками теряется.

Поэтому каждый вебмастер должен тщательно разобраться в проблеме, если таковая существуют и строго следить над тем, чтобы сквозные ссылки передавали вес на значимые страницы и разделы с точки зрения ранжирования веб-ресурса.