Создание собственного интернет-магазина

Если для создания бизнеса понадобился интернет-магазин, то чтобы реализовать данной затеи есть два пути. Первый — это обратится в профессиональную web-студию и заказать создание такого ресурса. Второй — это купить онлайн-магазин, то есть воспользоваться уже готовым решением и оптимизировать его по себя.

Есть конечно и третий вариант, когда какой-нибудь отчаянный вебмастер задумал разработать и создать интернет-магазин. Как раз на эту тему посвящен и данная статья, где рассматривается основные, и необходимые аспекты процесса создания подобного сайта.  

Разработка интернет-магазина

Создание своего интернет-магазина

Разработка и создание подобного проекта дело весьма сложное и требует комплексного подхода и определенного мастерства. Интернет-магазин это — продукт, который будет взаимодействовать с живыми людьми и поэтому юзабилити здесь играет огромную роль. Также необходимо учитывать, что для стабильной работы виртуального магазина необходимо выбор качественного хостинга тоже имеет очень важное значение.

Рассмотрим основные элементы данного веб-ресурса, которые играют ключевые роли при разработке и влияют на продажи.

  • Номер телефона. Телефон должен присутствовать на каждой странице интернет-магазина, в заметном месте и заметно выделен. Если у пользователя во время оплаты или выбора товара возникли трудности, именно этот номер телефона поможет ему в решении всех проблем.
  • Описание продукта. Описание продукта необходимо делать подробным и желательно уникальным, даже для похожих товаров. Не следует брать описание у производителя, которое используют тысячи других интернет-магазинов. Описание товара или услуги должно быть лучшим и полным!
  • Изображения. Качественные, четкие изображения товаров — это обязательное условие любого хорошего онлайн-магазина. Так же по возможности неплохо иметь изображение каждого товара в применении, это привлечет внимание посетителей и повысит доверие.
  • Навигация. Качественная и понятная навигация — это всегда приятно пользователю и выгодно самому магазину. Все элементы навигации должны быть неоднократно протестированы и оптимизированы.
  • Поиск по каталогу интернет-магазина. Удобный качественный поиск на сайте ускорит нахождение нужного товара посетителю, так же по анализу запросов можно определить, что интересует больше всего ваших посетителей и предоставить им то, что они ищут.
  • Социальные кнопки. В наше врем социальные сети это мощный источник целевого трафика. Необходимо использовать социальные кнопки, чтобы пользователи делились информацией с сайта со своими друзьями.
  • Раздел «Вопрос-Ответ». Часто у посетителей возникают множество вопросов — раздел, в котором будут рассмотрены, самые частые из них будет очень удобен и не позволит посетителям покинуть площадку из-за недостатка информации.

Путь покупателя к заказу товара

При создании и разработке интернет-магазина самая важная часть это тот путь, который необходимо проделать будущему покупателя для оформления товара и оплаты. Как правило, такой путь состоит из следующих этапов:

  • просмотреть карточки товаров и положить все в корзину;
  • перейти к регистрации в интернет магазине;
  • подтвердить регистрацию по e-mail, перейдя по ссылке;
  • выбрать вариант доставки товара;
  • выбрать форму оплаты товара.
  • подтвердить все введенные данные.

Как обычно после выполнения пользователем всех этих шагов заказ товара завершается.

Цели создания хорошего виртуаьного магазина это минимизировать и облегчить, этот путь покупателя. Разработать все эти шаги таким образом, чтобы даже у самых неопытных пользователей не возникло трудностей с оформлением.

Конверсия Интернет-магазина

Это отношение числа посетителей, сделавших покупку, к общему числу посетителей сайта. Величина конверсии может колебаться от 0,2% что очень мало, до 10% это очень высокий показатель.

Что может увеличить конверсию? Здесь может быть, множество факторов и нет решения для любого онлайн-магазина. Вот рекомендации, которые следует учитывать при создании подобного сайта и которые смогу повлиять положительно на конверсию:

  1. Страница имеет четкий и выделенный призыв к действию.
  2. Упрощенный дизайн и уменьшенное количество текста.
  3. Покажите то, что вашей компании доверяют.
  4. Социальный вход упрощает авторизацию на сайте и обычно увеличивает конверсии.
  5. Информация подана четко и позитивно, указывает на выгоды и особенности предложения.

Купить готовый интернет магазин

А что если купить готовый виртуальный магазин? Самое быстрое, если кому-то нужен создание интернет-магазина, это приобрести готовое решение. Это любому сэкономит время, но придется довольствоваться тем что есть и скорее всего придется дорабатывать.

Рекомендация: Так же существуют конструкторы сайтов, где фактически все готово, остается только настроить разделы, добавить товары и можно запускать продажи.

Но универсальные решения — это как правило быстрая разработка, создание, наладка и запуск, но проигрыш в качестве и индивидуальности, что немаловажно особенно для крупной компании. Помимо этого для подобной ситуации требуется выбрать и регистрировать звучный и красивый домен, в которому входил бы ключи связанные с деятельностью компании.