Создавать блог и зарабатывать на нем

Сегодня я расскажу о том, как можно с помощью размещения постовых, рекламных обзоров и пресс-релизов на вашем личном блоге начать зарабатывать реальные деньги. Подобный вид заработка на своем сайте больше подходит исключительно для блога, так как этот способ очень подходит под данный формат, постоянно набирающий обороты и популярность в сети интернет.

Чем же сайты отличаются от блогов?

Предлагаю рассмотреть, еще раз основные отличия:

Первое. Блог несколько быстрее индексируется поисковиками ввиду того, что блог динамичен и на нем намного чаще появляются новые публикации. Разумеется, это в том случае, когда блогер регулярно и постоянно пишет для своего блога:

  • свежие посты,
  • актуальные новости,
  • и интересные записи.

Ведь вести блог, означает регулярно размещать на нем новые материалы — новости, рассказы из личной жизни, рекомендации и пр.

Как грамотно вести блог и зарабатывать на нем?

Второе. Почти многие блоги в своем функционале допускают подписку на RSS ленту. Это означает, что любой желающий, исключая регулярного захода на ваш блог получать информацию о новых статьях, и читать их через специальные RSS-ридеры, либо на e-mail. На самом деле это очень удобно для постоянных читателей моего блога.

Третье. Как правило, на блоге есть возможность оставить комментарий, высказать свое мнение, задать вопрос к посту. Тем более, что данной возможностью может воспользоваться любой желающий посетитель — читатели вашего блога.  Это делает ваш ресурс еще более динамичным и интересным.

Безусловно, существуют еще много отличий, но они больше относятся, к технической части по управлению блогом, и посетителям не особенно заметны. Поэтому будем остановиться только на этих основных отличиях.

Действительно ли заработок на постовых так лучше подходит для блога?

Практика показывает, что да! Рекламодателям больше нравится покупать постовые и обзоры в виде рекламных статей на блогах.

«Это потому, что на самом деле выгоднее разместить обзор услуг рекламодателя на популярном, постоянно обновляемом ресурсе и иметь возможность видеть обсуждение поста постоянными читателями, чем на статичном сайте, который очень редко обновляется.«

А для блогеров это выгоднее еще и тем, что он может публиковать постовые обзоры хоть в каждом посте. Следовательно, чем чаще у вас будут новые публикации, тем больше вы будите зарабатывать на вашем блоге с постовых.

Как начать получать заработок на блоге?

Сейчас мы посмотрим, как собственно организовать оптимальный вариант этого вида заработка для блога, и начать зарабатывать на обзорах.

Всем известно, что платный обзор – это размещение на блоге описания или краткой статьи от рекламодателя, или написанной статьи самим блогером сервиса, или услуги рекламодателя.

По виду размещения платных статей существует два варианта. Это размещение в ранее написанном посте обзора со ссылками на рекламодателя, или создание нового специального поста, как мнение автора блога о товаре/услуге рекламодателя. При этом, как правило в первом варианте цена размещения будет меньше, чем во втором.

«Для поиска рекламодателей сегодня существуют специальные сервисы по продаже рекламных обзоров. Самые крупные из них – это биржи Goqetlinks (заметки) и Blogun (краткие и подробные обзоры).«

Для начала работы на этих сервисах Вам нужно пройти небольшую процедуру регистрации на этих биржах и добавить ваш htcehc в систему, который будет допущен к участию в системе после модерации. Затем вам будет доступны предложения рекламодателей, которые вы, на выбор, можете исполнять.

После размещения на вашем блоге готовой статьи рекламодателя, (или написанного блогером по указанному заказу), пост проходит проверку системой, если принимается, то конечное слово остается за рекламодателем.

После проверки задания рекламодателем в случае его написания в соответствии с его условиями, тот примет задание, и вам сразу будут начислены комиссионные.

И естественно, чем больше рекламных обзоров вы будите писать, тем выше, в конечном счете, вы сможете зарабатывать.

Как зарабатывать на постовых?

Постовые – это обычные текстовые ссылки размещенные в конце каждого поста, или внедренные в теле статьи содержащие текст по теме ссылки рекламодателя. Они могут быть в виде небольших текстовых ссылок, или как краткое описание услуги/товара заказчика, в некоторых случаях с изображениями. Чтобы заработать на личном блоге за размещения постовых, обзор и пресс-релизов, необходимо зарегистрироваться на биржах.

Наиболее продвинутой биржей для продажи постовых, являются известный сервис Blogun и не менее известный Rotapost. После регистрации на бирже, вам останется только начать выполнение заданий рекламодателей и получение вознаграждения.

Схема действий очень несложная. После написания нового поста вы:

  • идете на биржу,
  • изучаете заявки рекламодателей,
  • или отправляете сами предложение.

После выбора задания, в конце вашего поста вставляете ссылки рекламодателей и отправляете их на проверку. Как только рекламодатель подтверждает факт размещения ссылок, вы сразу же получаете вознаграждение.

Так сколько же можно зарабатывать на блоге?

Примерно с одного обзора возможно заработать от 20 до 110 рублей на новом блоге. Отдельный обзор позволит заработать от 120 рублей и выше. 

Внимание! В этом вопросе все зависит от раскрученности и посещаемости вашего блога и качественных показателей ИКС и xPR и от трастовости ресурса.

Цена размещения одного постового на новом блоге обычно составляет до 15 руб. В одном посте лучше размещать не более пару постовых ссылки. С учетом вышеприведенных цифр при условии публикации до 20 постов за месяц, даже с нового блога возможно заработать до 1000 рублей, в месяц.

Разумеется, на более продвинутых блогах возможно заработать, на платных обзорах значительно больше, что оправдывает ваше стремления к такому виду заработка на своем ресурсе.