Привет всем, сегодня я расскажу о такой важной теме для всех вебмастеров — об уникальных посетителей сайта. Решить данную задачу вообще-то можно и самостоятельно. Только не нужно думать что, если вы создали сайт, и работаете на нем в полную силу, то посетители придут сами по себе. Нет, такого точно не будет. Вот например я создал информационный сайт Myveb.ru и уже больше года бьюсь над ним, почти круглосуточно, но должного результата пока нет.
В Интернете лишь построить сайт с красивым дизайном недостаточно. Если, с других сайтов на ваш нет никаких ссылок, то его никто посещать не будет. В таком случае ваш ресурс не будет проиндексирован ни одной из поисковых систем. Для того, чтобы привлечь внимание до своего сайта и привлечь посетителей, необходимо проделать ряд действий.
Каталоги сайтов
Просто я имею в виду не сомнительные каталоги в Интернете, а белые каталоги с высокой трастовостью. Базовая часть любой оптимизационной компании – это прогон по каталогам сайтов. Прогон по каталог не принесет большого потока трафика, но положительно повлияет:
- на рост ссылочной массы;
- на рост позиций в результатах поиска;
- и на первоначальную популярность ресурса.
В сети можно найти много списков белых каталогов, которые не требуют обратной ссылки.
Плата за клик по рекламе
К этому пункту принадлежит контекстная реклама от признанных специалистами Google и Yandex. Реклама на соответствующих сервисах ведущих поисковых систем очень положительно повлияет на видимость сайта в поисковиках, и поможет получать больше посетителей на сайт.
Но, используя эти программы нужно быть предельно осторожным. Ведь по незнанию в них можно спустить сотни и даже тысячи долларов и не достичь никакого успеха. Если у владельца сайта не хватает навыка с работой данными сервисами, тогда придется воспользоваться услугами SEO специалистов.
«Google AdWords позволяет поставить максимальный бюджет в день, что дает возможность ограничить месячный бюджет. При использовании контекстной рекламы выбор ключевых слов как никогда важен. При этом при выборе ключевиков необходимо действовать по определенной стратегии.«
В частности, нужно выбирать слова с наименьшей конкуренцией и такие слова, которые привели бы на ваш сайт заинтересованного в ваших услугах посетителя. Иначе говоря, необходимо поднят процент целевых посетителей от общего числа пользователей. Именно, целевые посетители сайта в перспективе положительно повлияют на повышения конверсии на ресурсе, и могут стать потенциальными клиентами вашего продукта или услуги.
Повторный визит посетителей
Если вы хотите, чтобы пользователь вернулся на ваш сайт, вам необходимо:
- размещать действительно интересную и полезную информацию;
- предлагать ряд сопутствующих продуктов;
- или востребованных широкими кругами пользователей услугу.
Если на вашем сайте нет ничего стоящего, то посетитель покинет его и никогда больше не возвратится.
Обмен ссылками
Очень полезным есть обмен ссылками с сайтами схожей тематики. Такие операции могут привлечь большое количество заинтересованных посетителей.
«Внимание! Обмен нужно производить с сайтами именно схожей тематики, а не конкурентной.»
Ведь, хотя посетители будут интересоваться вашим продуктом, но ваши посетители также будут уходить на сайт конкурента.
Особенно важно учитывать тот факт, что, если сайт конкурента предлагает более выгодные условия, то в таком случае вы окажетесь в такой ситуации, что можете потерять всех посетителей до одного. Хорошим примером обмена будет обмен между двумя сайтами: первый продает фотоаппараты, а второй занимается распечаткой фото.