Стандартные ошибки внутренней оптимизации веб-ресурса

Если создатель сайта не позаботится сразу же о его полноценной внутренней оптимизации, наполнении веб-страниц тематическим, уникальным и полезным контентом, способным привлечь посетителей, можно не рассчитывать на заметное место в поисковом рейтинге и интерес целевых пользователей. Как правило, начинающие вебмастеры грешат стандартными, часто встречающимися и распространенными ошибками в процессе оптимизации онлайн-ресурса, которые рассматривается ниже в тексте.

Избыточная концентрация поисковых фраз на одной странице

Важно понять, что поисковики не любят текст, в котором плотность ключевых фраз превышают допустимую норму.

«Важная информация: Более того, роботы активно выкидывают из индекса страницы, замеченные в переоптимизации, искусственно ухудшают их позиции в выдаче.»

Не нужно забывать о том, что отдельная поисковая фраза должна упоминаться в тексте два-три раза, не более. Помимо этого, ключевики внедряется:

  • в заголовки,
  • подзаголовки украшающего страницу материала,
  • а также в ее название.
Частые ошибки оптимизации

Чрезмерное применение тегов выделения: strong, b

Оптимизируя страницы, нельзя все поисковые запросы выделять данными тегами. Во-первых, они вовсе не столь эффективны, чтобы тратить на это время. Во-вторых, они значительно снижают читабельность статей виртуального проекта.

«Внимание: Выделив ключевое вхождение два-три раза, следует успокоиться на этом, и не давать дополнительные поводы ботам для негатива.»

Необходимо употреблять ключевой фразы в начале текста

Многократные исследования помогли подтвердить, что поисковым роботам не особенно интересно место внедрения ключа. Их интересует скорее равномерность его рассредоточения по тексту, плотность использования.

Собственная ключевая фраза для каждого веб-документа и их общее количество

Только это правило не стоит принимать за закономерность, все страницы виртуальной площадки могут раскручиваться единовременно по комплексу поисковых фраз. Разумеется, более 15 ключей применять не стоит, это неоправданно увеличит затраты.

Определяясь с оптимальным числом страниц для нового сайта, вебмастер должен учитывать его:

  • тематическую принадлежность,
  • разновидность,
  • и преследуемые цели.
Неграмотное оформление заголовков

Не рекомендуется создавать графическую шапку, публикуя над ней ключевые вхождения, набранные мелкими буквами. Предпочтительнее использовать привлекательный заголовок, поисковые фразы помещать в другие места. Против использования заголовка под шапкой поисковые боты не возражают.

Помимо этого каждый вебмастер должен воздержаться от применения в системе навигации скриптов. Если вебмастер позаботится о создании дублирующего варианта в текстовом виде, использование скриптов вовсе не возбраняется.

И наконец внутренняя оптимизация непосредственно влияет на продвижение интернет-ресурса. И если она сделана правильно — сайт будет продвигаться в ТОП поисковых систем , а значит и будет поисковый трафик. А если же нет — людей, приходящих из поисковиков будет немного.

Именно начинающие блоггеры часто делают ошибки в оптимизации, поэтому статья особенно актуальна для начинающих веб-мастеров.