Оптимизация и продвижение веб-ресурса в Яндекс

Хотя основные работы продвижения сайта для разных поисковых систем существенным образом не отличается, однако в ходе процессе оптимизации и продвижении веб-ресурса существуют некоторые моменты, когда важно учитывать особенности алгоритм разных поисковиков. Яндекс – поисковая система, роботы которой больше всего любят контент и ими «питаются». Поэтому от сайтов, владельцы, которых рассчитывают на эффективную раскрутку в данной системе поиска, требуется в первую очередь высококачественный контент, наделенный различными вариантами ключевых вхождений.

«Существует мнение эксперта, о том, что статья и, соответственно, отдельная страница сайта никогда не окажется в списке лидеров выдачи, если не порадует поисковые машины системы Яндекс таким качеством, как — естественность.»

Тема сайта

Еще один важный фактор для данной поисковой системы — тематическая направленность контента, – из-за чего необходимо учитывать, продвигая интернет проект системе Яндекс. Тематика раскручиваемого ключевого запроса обязана полностью отвечать идее сайта в целом.

Когда это правило не соблюдается, виртуальная площадка имеет мало шансов:

  • на «искреннюю любовь» робота Яндекса;
  • на высокие позиции на выдаче;
  • и вообще на реальный успех в сети.

Следовательно, занимаясь наполнением ресурса, нельзя серьезно отступать от выбранной тематики.

Если владелец виртуального проекта планирует продвинуть коммерческий запрос из серии «компьютер цены», роботы системы Яндекс следят за тем, чтобы на продвигаемой странице действительно присутствовало указание стоимости товаров.

«Поэтому не следует тратить время на бесполезные попытки влиться в число лидеров коммерческих запросов, если сайт имеет информационный характер.»

Разумеется, система Яндекс предоставляет дополнительные места в топе по коммерческим запросам для сетевых ресурсов некоммерческого плана для подтверждения лозунга о равноправии, однако огромное количество претендентов лишает эту борьбу смысла.

Частые публикации

Продвижение и оптимизация сайта для Яндекс

Частота обновлений контента сайта – также важный момент, который старательно отслеживается поисковыми машинами Яндекса. В идеале контент должен появляться часто и регулярно. Роботам понравится виртуальный проект, владелец которого придерживается конкретного и собственного пути.

Только, честно говоря с частым обновлением контента, которое якобы нравится Яндексу, далеко не все понятно. Один заброшенный около года назад сайт у моего знакомого в последний апдейт неожиданно получил десятку ИКС. (Разумеется «непонятные ходы» присутствуют у всех поисковиков.)  

Фактор ссылок

Ссылочное продвижение в системе поиска Яндекс также обладает определенными особенностями и нюансами. В частности важно то, что роботы системы отдают предпочтение качеству, а не количеству. Желательно зарегистрировать сайт именитых каталогах с большими показателями, разумеется, подобные шаги требуют большие усилия, однако, это искупается повышением эффективности раскрутки интернет ресурса в системе.

В заключение можно сказать, что поисковые машины Яндекса любят:

  • тематические,
  • качественные,
  • и дорогие внешние ссылки.

Ссылки с ресурсов сомнительного качества отрицательно скажутся на позициях виртуальной площадки в выдаче.

Поэтому, рекомендуется отдавать предпочтение вечным ссылкам из авторитетных ресурсов, наделять их качественными, продуманными анкорами, и естественно разбавляя безанкорными.