Траст сайта — как улучшить?

Какой же расчет предполагается под данным показателем (если он вообще поддается расчету)? Предположительно алгоритм таков — специалисты, работающие в поисковых системах, проводят ручной отбор определенных ресурсов, в последствии им присваивается  какая-то степень траст для сайта. Данные ресурсы, ссылаясь на другие  интернет-площадки, делятся с ними небольшим значением траста, а те по цепочке делятся еще меньшим количеством с другими сайтами. В результате таких механизмов каждый сайт отличается конкретным количеством траста. 

Каким образом определяется трастовость сайта

Считается, что составляющие траста сайта зависит от сугубо индивидуальных характеристик сайта, представленных, ниже в тексте, рассмотрим их подробно и по порядку.

Можно с уверенностью предполагать, что сравнительно молодые сайты никогда не смогут входить в топовую десятку, такая закономерность не опровергается даже уникальным, грамотным, объемным контентом и грамотной перелинковкой ресурса.

Что такое траст сайта и как он расчитывается для сайта?

Возраст домена. Чем больше времени прошло с момента регистрации доменного имени, тем больше степень доверия сайту от поисковиков. Однако важно учесть, что наиболее эффективность данного параметра обуславливается тематической направленности содержимого ресурса, и отсутствием каких-либо кардинальных перемен в проекте.

Возраст самого сайта. Многим старожилам сети «дарится» весомый траст от поисковика только за их почтенный возраст. А сам отчет стартует после первого индексирования сайта и его содержимого. Вот почему, опытные вебмастера предпочитают предварительную регистрацию домена и публикацию на сайте нескольких веб страниц — следовательно, чем быстрее начнется его индексация, тем больше траста для проекта будет накоплено.

Доменные зоны. При определении траста сайта для некоторых доменных зон характерен не очень благоприятный авторитет в глазах систем поиска (особенно это актуально для .info). Потому степень траста у сайта, находящегося в зону .ru или .com будет намного выше, нежели у своего коллеги  в зоне .info. Однако почти всегда, роль решающего фактора все равно принадлежит качеству материала, нежели размещению в неблагоприятной доменной зоне.

Исходящие ссылки с сайта. Как и можно догадаться, огромнейшая роль принадлежит ссылкам с вашего проекта, именно они определяют степень траста. Поэтому правданным станет отказ от ссылок на недобросовестные ресурсы, вы только лишитесь доверия ПС.

«Подсказка: Если же есть потребность сослаться на неблагоприятный ресурс, ссылка должна содержать атрибут nofollow. Поэтому не рекомендуется делать регистрацию сайта в каталоге, требующем  обратной ссылки.»

Так как из-за этих заспамленных каталогов, на которые вы вынуждены будете ссылаться, понизится траст вашего сайта.

Молодой сайт также зависит от объема исходящей ссылочной массы, с их количеством тоже важно не переборщить, иначе поисковик (особенно гугл) решит, что ресурс всего лишь наладил торговлю ссылками, как следствие – резкое понижение доверия и даже попадание в фильтр.

Внешние ссылки. Второй пункт описывал приблизительный механизм получения траста с помощью внешних ссылок. Однако свое влияние оказывают и другие параметры сайта-донора, представленные:

  • также учитывается возраст донора;возрастом самой страницы;
  • где непосредственно находится купленная ссылка;
  • объем текстовой информации и наличием графики на странице;
  • насколько выглядит ссылка естественно, покупные ссылки определяются поисковыми системами моментально, из-за чего они не полезны для трастовость сайта.

В данном случае важно помнить, что с трастового ресурса являются максимально выгодными. Если сайт-донор присутствует в каталогах Яндекс.Каталог, Dmoz, Mail.ru, эффективность ссылок максимально повышается. Как известно жесткая модерация ограничивает попадания некачественного ресурса в данные каталоги, поэтому этот пункт также является одним из важнейших.

Также имеет большое значение для их весомости разнообразие ссылок.

«Поэтому необходимо обеспечить для сайта наравне с временными ссылками, также наличие вечных и естественных ссылок.»

При этом не нужно спешить и соблюдать последовательность, иначе все закончится ссылочным взрывом – поисковик отследит стремительность роста ссылок и расценит ее неестественной.

Внутренняя перелинковка. Если поисковики замечают, что вебмастер работает регулярно для улучшения своего сайта, и он становится интересным и полезным для пользователей сети, они повысят свои доверия к сайту. Правильная внутренней перелинковки значительно ускоряет темп индексации сайта роботом, да и сам читатель легче усваивает содержание статьи, если она имеет ссылки на другие посты.

Качественные параметры контента. Как правило, поисковые систему не доверяют веб-ресурсу если на нем заметили:

  • дублирование страниц,
  • копирование контента,
  • недостаточный объем статей,
  • переспам ключевыми фразами,
  • редкие обновление контента и так далее.

Вот почему следует избавиться от неуникальных фрагментов и организовать регулярное добавления свежего контента на свой ресурс.

Поведенческие факторы (пользовательские). Все значимые и совершаемые действия посетителей на виртуальном ресурсе внимательно наблюдается, и оцениваются поисковой системой. Например, многочисленные отказы (посещение, при котором просматривается только одна страница сайта за очень короткое время, не помню по моему меньше 15 секунд) могут резко снизить трастовость. Чтобы убедиться, в этом всегда есть возможность проверить траст сайта в соответствующих онлайн сервисах.

В числе самых действенных показателей — рост посещаемости. Обычно поисковики отдают предпочтение сайтам с непрерывно растущей посещаемостью, из-за того, что данный фактор доказывает полезность ресурса и оправданность его пребывания в интернете. Получается заколдованный круг — для увеличения посещаемости требуется улучшение траста, а повышенный траст не представляется без хорошей посещаемости.

Как улучшить Траст сайта?

Если ваш сайт далек от поискового топа, при этом вы вкладываете солидные средства на приобретение ссылок, но безрезультатно, важно обдумывать другие эффективные способы улучшения показателя трастовость. Итак, какие приемы можно использовать  для повышения ТрастРанка сайта?

  • тщательная работа над дизайном;
  • исследовать валидность кода, и исправить обнаруженных ошибок;
  • произвести правильную перелинковку;
  • обеспечить грамотность перелинковки;
  • разнообразить содержимое сайта объемными постами, уникальными и интересными картинками, видео и т.д.;
  • медленно увеличивать число ссыло;
  • разнообразить ссылочную массу, и не забывать, что ссылки должны иметь максимально естественными;
  • не забывать также про увеличение посещаемости сайта всеми дозволенными методами;
  • провести работы по улучшению пользовательских факторов.

Все вышеуказанное свидетельствует об одном — необходимо усовершенствовать свой ресурс, он обязан приносить пользу рядовому посетителю, можно вообразить, что поисковой цербер вообще отсутствует, и в этом случае как не парадоксально, официально траст сайта не имеет важное значение, ибо ваш веб проект итак войдет в доверие поискового алгоритма.