Важность частоты добавления новых статей на веб-ресурса

Большинство вебмастеров не могут определиться с таким важным моментом в, как часто и в каком объеме следует добавлять новые статьи. Следует ли руководствоваться в этом пункте принципом «чем больше, тем лучше» или же следует выдерживать определенную частоту. Или же подходит ли рекомендации по этой теме всем, или они индивидуальны для каждого конкретного случая.

Действительно, что влияет на частоту добавления публикаций?

«Однозначно по этому фактору можно сказать лишь то, что решается он индивидуально для каждого из веб-ресурсов, ведь данные ресурсы различаются по нескольким ключевым факторам, каждый из которых необходимо учитывать.»

Можно рассмотреть более подробно основные влияющие факторы по текущему вопросу.

Тематика Интернет проекта

Безусловно, этот пункт является основным при определении частоты обновления сайта. Всем хорошо известно, что в новостной ресурс, посвященный широкой тематике, просто необходимо ежедневно добавлять по несколько постов. С другой стороны, веб-ресурс, созданный для ознакомления широкой общественности с личным творчеством, будет пополняться новыми материалами по мере их возникновения.

Частота добавления статей на сайте

Аудитория и авторы публикаций

Необходимо отчетливо представлять, для кого предназначен Интернет-проект, и понимать предпочтения своей аудитории. Если молодежь может себе позволить проводить в интернете по несколько часов в день, занятые на работе люди старшего поколения не всегда могут себе позволять свободные пять минут даже раз в день.

Разумеется если для блога пишет один человек, который ведет сразу несколько проектов, то требовать от него (или от себя) нескольких публикаций в день означает нанести ощутимый удар по качеству статей. Вряд ли посетители предпочтут десяток пустых и недоработанных материалов, нежели один настоящий, который хочется несколько раз перечитать и посоветовать своим друзьям.

Авторский стиль

Разные авторы выражают свои мысли по-разному — некоторые любят подробные посты и длинные предложения, излагают долго и основательно, с множеством пояснений. Но есть и другая категория людей, которые предпочитают изъясняться:

  • быстро,
  • односложно,
  • и кратко.

Кто-то добивается совершенства от своей статьи, неоднократно ее переписывая, а кто-то полагает, что суть важнее внешней оболочки. Это выглядит более естественно, когда краткие посты на сайте могут появляться чаще, чем длинные и подробные.

Зависимость посещаемости от частоты публикаций

Чем больше интересных и полезных статей на сайте, и чем чаще появляются новые публикации, тем больше потенциальных читателей на него зайдет.

«Важная информация: Известно, что каждая новая статья улучшает индексацию страниц.»

На часто обновляемые блоги также чаще подписываются. Если же новый посетитель ресурса видит, что последняя статья появилась на нем несколько недель тому назад, он, возможно:

  • пролистает страницы,
  • поверхностно пробежит глазами что-то,
  • но второй раз гарантированно не придет.

Словом, чем чаще на виртуальном проекте появляются новые посты, тем он живее. К этому также хорошо относятся и роботы поисковых систем. Однако не стоит заполнять банальными материалами для увеличения «количества».

«Важно запомнить: Количество текстового или другого контента всегда должно соответствовать его качеству.»

К тому же, некоторых подписчиков отталкивают ресурсы, рассылка с которых идет слишком часто и назойливо.

Нередко, на известных и хорошо посещаемых сайтах, замечается такая тенденция, как сокращения частоты добавления постов. Со временем автор публикаций:

  • начинает лучше понимать вкусы и предпочтения своей аудитории;
  • отказывается от тем, которые не находят отклика;
  • и тщательнее подготавливает «горячие» материалы.
Регулярность

На практике уже доказано, что лучше добавлять статьи реже, но соблюдать их периодичность. Это способствует установлению присущего ресурсу ритма.

«Также регулярная публикация постов можно рассматривать как проявление уважения к читателям, которые привыкают в одно и то ж время находить на сайте новые статьи.»

Вместе с тем, они отблагодарят автора регулярными посещениями.

Таким образом, создавая новый сайт, не стоить спешить заваливать его обилием статей. Начинать следует с одной публикации в два-три дня, постепенно наращивая темп в зависимости от интереса читателей. При этом важно поставить на первое место качество и регулярность, а количество можно увеличивать только в пределах, которые под силу каждому.