Визуальное оформление бренда

Эффективное презентация и продвижение бренда в сети с помощью собственного сайта требует от предпринимателя создания четкой, продуманной и последовательной визуальной коммуникации. Необходимо осознанно распространять информацию о бренде среди потребителей. Что такое визуальная идентификация компаний и какие элементы она включает?

Идентификация компаний — это не что иное, как все визуальные особенности и ассоциации, которые приносит данный бренд.
Чтобы появиться в сознании клиентов, нужен цельный образ компании, который легко запомнить. SIW — система визуальной идентификации компаний — это четкая идентичность компании, которая выгодно отличает ее от конкурентов. Он состоит в основном из:

  • дизайн официального сайта,
  • логотипа и названия компании,
  • цветов,
  • типографии.

Эти четыре упомянутых выше элемента должны дополнять все, что визуально представляет компанию:

  • рекламные материалы и буклеты;
  • фирменные принты;
  • марки;
  • одежду сотрудников;
  • дизайн интерьера и здания для компании или упаковку продукта.

Рассмотрим подробно чем отличаются эти элементы, далее в тексте.

Нужен ли свой корпоративный сайт для компании?


Логотип

Этот символьный значок — визитная карточка и лица компании. Он имеет большое влияние на узнаваемость и информирует клиентов о том, что мы делаем. Логотип состоит из печатки (графического символа) и логотипа названия компании. Это также может быть только один из этих элементов. Важно, чтобы вас легко запоминали, а идентификация компаний требует стимулов. Так что он должен быть:

простым,

оригинальным,

и привлекательным.

Вы только посмотрите на новый логотип Apple — черное надкушенное яблоко. Просто, характерно и гармонично сочетается с названием.

Создать хороший логотип — задача не из простых. Бывает, что на поиск идеальной формы уходят годы, но это дорогостоящее вложение, которое могут себе позволить только крупнейшие бренды. Логотип украсит всю продукцию и предметы, относящиеся к нашей компании — бланки, визитки, авто или марки. Идентификация компаний с помощью логотипов имеет много аспектов.

Официальный сайт компании

Собственный сайт для брендовой компании больше чем рекламная площадка. Где о компании можно получить самую подробную и достоверную информацию? Естественно на официальном сайте компании. Как правило, на сайте присутствует все упомянутые в данной статье элементы и вся соответствующая информация о выпускаемом товаре, сведения об условиях продажи, и своевременно появляется новости об акциях и скидках проводимой компанией.

Оформление сайта компании (бренда) должно реализоваться таким образом, чтобы все символики и элементы бренда реально отображались на сайте и дополняли друг друга.

Название компании и типографика


Создать хорошее имя для компании — непростая задача. Название и логотип — первые вызовы, с которыми сталкивается компания при визуальной идентификации. Именно с ними контактирует потенциальный заказчик. Поэтому они должны посылать ему четкие сигналы, которые вызовут положительные эмоции и ассоциации. Именно от них во многом зависит интерес к продукту.

«Создавая название для компании, вы должны помнить, что оно должно относиться к отрасли (даже не очевидным образом) и выделяться среди конкурентов. Сложное написание, очень длинное имя или иностранное имя могут вызвать проблемы с правильной идентификацией бренда.«

Остановившись на названии компании, стоит выделить несколько слов о типографике
Это может быть не очевидно, но идентификация компаний и восприятие бренда также зависят от правильного выбора шрифта.

Типографика — довольно сложный термин. Он включает не только шрифт, но и его размер, пропорции, междустрочный интервал и кернинг. Предполагается, что шрифты с засечками используются, чтобы подчеркнуть отсылки к традициям или престижному характеру компании. Без засечек используют компании, которые хотят, чтобы их считали современными.

Цвет


Чрезвычайно важный вопрос — правильный выбор цветов для всей идентификации компаний. Цвета влияют на наши эмоции, вызывают ассоциации, а также могут определять наше поведение.

Какие ассоциации они вызывают?

  • Синий — доверие и профессионализм;
  • Фиолетовый — креативность и роскошь;
  • Желтый — уверенность в себе, величие и слава;
  • Красный — энергия, сила и страсть;
  • Зеленый — гармония, природа и верность;
  • Черный — элегантность, загадочность и престиж.

«Достаточно посмотреть на известные бренды, чтобы понять, какой товар они хотят нам предложить. Например, шоколад Milka имеет характерную фиолетовую упаковку. Так что это должна быть уникальная и роскошная закуска.»

Также можно догадаться, что Facebook и Twitter выбрали синий цвет неспроста. Оба портала хотят, чтобы их считали заслуживающими доверия и профессиональными. Yves Saint Laurent и Chanel — бренды высокого класса. Их логотипы черные, что предполагает престиж и элегантность.

Выбранные цвета должны присутствовать на каждом элементе SIW — в логотипе, интерьере офиса (даже в дизайне здания, как в случае с Mc’Donalds), а также на принтах компании. Чтобы не заблудиться в лабиринте красок, лучше всего ограничиться двумя-тремя цветами. Мы должны выбирать их в зависимости от того, что мы хотим передать нашим брендом.


Визуальная идентификация , которая полностью отразит характер компании, — сложная задача, требующая много работы. Его созданию предшествует продуманный дизайн, который реализуется только после согласования. Также составляется график внесенных изменений, так как подготовка системы визуальной идентификации компании может занять до нескольких месяцев. Поэтому лучше всего доверить эту задачу профессиональному агентству, чтобы быть уверенным, что SIW выполнит свою задачу.