Продвижение разных типов сайтов может существенно отличаться и иметь некоторые разные направления. Например, оптимизация онлайн-магазина отличается некоторыми уникальными особенностями, которые нельзя не принимать во внимание, так как именно от их учета зависит результат продвижения. Разумеется, будущие показатели конверсии коммерческого сайта непосредственно связаны с качеством его оптимизации для систем поиска.
Данные особенности наиболее ярко выражается при процессе демонстрации предлагаемых товара и во время оптимизации некоторой части кода портала.
Поэтому каждому оптимизатору важно учитывать некоторые процесса нюансы при поисковой оптимизации коммерческого проекта.
Товарные позиции и их описание
Оказавшись на страницах интернет-магазина, прежде не знакомого, вероятный покупатель желает быстро приобрести информацию о характеристиках, параметрах интересующего товара.
«Главным образом от вебмастера требуется анализ описаний, которые применяют конкурентные площадки, чтобы изначально отказаться от наиболее частых, бросающихся в глаза ошибок.»
Будущие покупатели оценят максимально возможную информативность товарных описаний, тогда как поисковые боты с признательностью примут уникальные описания к каждой модели, снабженные релевантными ключевыми вхождениями.
Производитель
Рекомендуется все документы товарного каталога дополнить сведениями о фирме-производителе предлагаемой продукции. Может применяться ссылка на документ в структуре онлайн-проекта, содержащий информацию о производителях, поставщиках товаров.
Надежный хостинг для сайта — залог гарантированного успеха.
Также можно рассмотреть такую возможность, как ссылки на официальные сайты компаний-партнеров, это будет выглядеть более:
- оригинально,
- профессионально,
- и авторитетно.
В результате этого, повышается доверие пользователей к незнакомому виртуальному магазину и товарам, которые он продает.
Стоимость
Элемент, жизненно важный для успешности любого товарного описания – его стоимость. У сайта, обладатель, которого игнорирует данное правило, высокой конверсии гарантировано не будет. Посетители портала, как правило, захотят получить информацию:
- о стоимости товара;
- о способах доставки,
- и о возможных скидках предварительно.
Пользовательские отзывы
Как известно любому веб-проекту в сети свежий и уникальный контент всегда приносит определенную пользу. Поэтому, отзывы покупателей о работе и продукции интернет-магазина представляют собой бесплатный контент, от которого, не следует отказаться.
«Полезная подсказка: При этом в большинстве случаях тексты отзывов автоматически снабжены низкочастотными запросами, и окружены релевантным текстом, который так важно любому проекту.»
Помимо этого, присутствие пользовательских отзывов повышает доверие потребителей к сетевому проекту, создает его положительный имидж
Заказать уникальные отзывы на бирже текстов eTXT.ru
Индексация
В отличие от обычного сайта на страницах онлайн-магазина полно элементов, которых к индексации предпочтительнее всего просто не допускать. Примером такого элемента может служить страница заказов.
Кроме того, владелец сайта должен контролировать появление дублей, препятствовать их попаданию в индекс. Это потому, что индексация некоторых дублирующих компонентов может привести большой вред проекту чем какую-то пользу.
Иллюстрации
Без ярких и красочных изображений не обойдется ни один виртуальный магазин или другой коммерческий ресурс. При этом для эффективности раскрутки коммерческого проекта поможет легко найти торговую точку в процессе поиска по изображениям. А для полноценности поиска по картинкам будущим покупателям необходимо грамотное заполнение атрибута alt и title.