Внутренняя перелинковка — лучший инструмент для оптимизации веб-ресурса

Процедура внутренней перелинковки практически является совокупностью последовательных действий, направленных на связывание всех страниц интернет-ресурса взаимными ссылками. При этом, от качества перелинковки во многом зависит эффективность оптимизации, стремиться вверх качество ранжирования виртуального проекта в целом и каждой его отдельной страницы в частности. Кроме того, есть мнение, что растет Яндекс показатель ИКС отдельных документов.

Хотя жестких установленных правил для внутренней перелинковки веб-ресурса не существует, но некоторые правила и моменты соблюдать при данной процедуре рекомендуется.

К статьям сайта добавляются категории и теги

Некоторые CMS (WordPress) обладают системой категорий и тегов. В этом качестве могут выступать ключевые запросы, принадлежащие к материалу отдельной страницы виртуального проекта. Следовательно, обязательно стоит поинтересоваться, не встроена ли в систему управления контента интернет-ресурса такая опция, и стараться связать страницы ссылками с близкой тематикой.

Футер и логотип

Ссылка, приглашающая на основную страницу онлайн-проекта – это его логотип или наименование. Футер же становится местом для копирайта, непременно указывается авторство, и ставится аналогичная ссылка.

Карта виртуального проекта или его «содержание».

Карта сайта для людей важный элемент ресурса

Речь идет вовсе не о специальном файле, который направлен на поисковых ботов с названием SiteMap, а об полноценной отдельной странице. Называется она «карта для людей» (как показано на картинке)и на ней находится активная ссылки, перейдя по которым можно найти все публикации страницы, записи, разделы и подразделы Следовательно такой документ даст возможность посетителям сайта найти и прочитать все опубликованные материалы на ресурсе.

«Хлебные крошки» в документе

Такое наименование приобрели ссылки, которые по традиции приводятся в качестве окончания текста публикации. Это могут быть как»

  • ссылки на материалы;
  • относящиеся одной же категории;
  • или обладающие теми же тегами;
  • так и ссылки на все похожие тексты.

Часто плагин с соответствующей опцией встроен в систему управления, если это отсутствует можно сделать его вручную. Тем более, что ручной вариант все же более эффективен, так как исключает вывод ссылок на нерелевантные статьи.

Виджеты

Всем пользователям сетевого пространства приходилось наталкиваться на виджеты вроде «случайные публикации», «свежие материалы», «популярные статьи». Как правило, виджеты такого рода занимают место в боковых панелях интернет-площадки. А в некоторых современных темах это можно осуществить на футере.

«Помимо этого, можно сделать так, чтобы ссылки на другие страницы внедрились непосредственно в тело текста с помощью тематических ключевых фраз.«

Каждый владелец сайта должен стараться правильно разработать ссылочного анкора, в реале он должен описывать страницу перехода. Наиболее эффективно размещение таких ссылок в начале материала.

Последний вариант контекстной перелинковки считается самым результативным из всех вышеперечисленных, кроме того, избавляет от постоянного дублирования одной и той же информации.