Выбираем качественную сайта-донора для приобретения ссылок

На фоне объявленной «борьбы» поисковых систем с покупными ссылками, в среде оптимизаторов все чаще звучат высказывания о снижении эффективности такого средства раскрутки сетевого ресурса как внешние ссылки. Разумеется, это не совсем корректно отражает наблюдаемую в настоящий момент в мире интернета ситуацию со ссылочным продвижением. Все дела в том, что качественные ссылки, как и прежде, работают эффективно, и очень даже нравятся поисковым ботам.

Ниже в тексте рассмотрены основные важные критерии сайта-донора на которых необходимо обратить внимание при выборе площадки, которые помогут обеспечить продвигаемый сайт действительно полезными ссылками.

Выбор сайта донора для приобретения ссылок

ИКС и посещаемость

Наверно самые важные показатели сайта-донора, после тематической направленности, на которых должен обратить внимание вебмастер перед выбором донора-площадки для размещения ссылку на собственный виртуальный проект.

Индекс качество сайта донорского ресурса должен насчитывать хотя бы больше 50. Передаваемый вес приобретенной ссылки можно не принимать в расчет, если этот параметр меньше. Разумеется, это не касается трастовой тематической площадки. Владелец продвигаемого сайта должен всегда уделять внимание трасту донорских проектов.

Количество ссылок на странице размещения

Страница размещения линка не должна изобиловать другими исходящими ссылками. В идеале вебмастер должен стремиться к отбору ресурсов, которые размещают на страницах не более одной исходящей ссылки.

Если сайт практически не обладает исходящими линками или их процент минимален, это отличное решение для ссылочного продвижения. При этом чем ближе приобретенная ссылка расположена к главной странице виртуального проекта, тем больший вес она будет передавать.

Качеств донора-площадки

Наиболее эффективными для внешней оптимизации сайта считаются площадки, обладающие доменом второго уровня. Ими передается больший вес, чем ресурсами с доменами третьего и далее уровня.

Существуют ресурсы, на которых не желательно покупать ссылки. Это всевозможные:

  • доски объявлений;
  • развлекательные ресурсы;
  • сайты, размещенные на бесплатном хостинге;
  • и другие виртуальные проекты не включенные в каталог системы Яндекс.

Также сайту не пойдет на пользу ссылочная масса, приобретенная с площадок, которые ссылаются на запрещенные законодательством, публикующие материалы для взрослых интернет-проекты, виртуальные казино.

Качественный хостинг от Mchost

Дело в ом, что высока вероятность, что такой ресурс быстро окажется выкинутым из поискового индекса, кроме того, пострадает репутация раскручиваемого сайта.

«Качество в таком деле как ссылочная раскрутка значительно важнее количества.«

Тематическая направленность

Очень важно отбирать сайты, принадлежащие к той же тематической направленности, что и объект ссылочной раскрутки. Тематика донора — наверное, самое важное. Насчет ИКС, — даже можно ставить планку чуть ниже. Ведь попадаются перспективные доноры с близкой тематикой и с десяткой ИКС, но можно быть уверенным, что они будут расти и развиваться, поэтому с таких площадок рекомендуется покупать ссылки, пока есть возможность

Таким образом, можно сделать правильный вывод о том, что естественность ссылки в глазах поисковых машин является основной мерой ее качества. Только хочется добавить, что стоит повышенное внимание уделить такой возможности как статейная раскрутка, позволяющая окружать размещаемые на чужих площадках ссылки на сайт тематическим текстом.

В сети достаточно много информации о пользе статейной раскрутки сайтов. Жаль, что начинающим вебмастерам из-за финансовой трудности доступен лишь ссылочный обмен и ссылки с бирж типа Блогуна. Если бы не высокая стоимость статейного продвижения, данный способ был бы самым оптимальным вариантом при приобретении ссылок.