Значимость контента для успешного продвижения веб-ресурса

Пожалуй, основной и ключевой составляющей успешного веб-ресурса является — правильная оптимизация контента. Практика показывает, что большинство из крупных сайтов когда-то начинали с маленьких и неизвестных людям сайтов. Но со временем они выросли в основном благодаря размещенной на них интересной и полезной информации. Поэтому если искать правильный ответ на вопрос: — «Так в чем же секрет успешного продвижения сайта», однозначно можно ответить одним словом, — это контент, все гениально и просто .

Почему контент?

Да потому, что контент — самый важный компонент сайта, без него сайт просто мертвый. Даже если вебмастер не будет заниматься оптимизацией контента, а просто будет писать интересный материал, то на его сайт все равно пойдут посетители. Не секрет, что многие хорошие проекты гибнут именно на этапе постоянного наполнения сайта информацией.

Контент самый важный компонент веб-ресурса

Действительно, человек трудится, вкладывает душу в свой сайт и это все ради 10-15 посетителей в сутки на свой сайт. И решает забросить его, на каком-то этапе из-за нетерпения. Хотя продолжай писать уникальные и интересные статьи и рано или поздно посетители пошли бы на его ресурс.

Поэтому каждый должен быть готов к тому, что пару месяцев (а иногда может и больше) придется просто писать материал на сайт https://myveb.ru/, причем ежедневно. Разумеется, это трудно, но потом, когда подойдет время можно заметить, как растет аудитория проекта. А если к этому добавить грамотную оптимизацию контента под какие-то ключевые слова. А именно:

  • заточить страницу под определенный запрос;
  • провести внутреннюю оптимизацию;
  • произвести правильную перелинковку страниц.

За счет этих действий реально можно добиться притока дополнительных посетителей.

«Здесь самое главное, требуется чтобы сайт был постоянно наполнен, уникальным контентом.»

Если, владелец сайта будет воровать контент с чужих сайтов, то обязательно получит бан от поисковых машин.

Только не надо думать, что оптимизация контента – это тупое перечисление ключевых слов там, где надо и даже не надо и совершить много ошибки. Как раз об этих ошибках и пойдет речь далее.

Разбор основных ошибок при оптимизации контента

Не следует слишком злоупотреблять с оптимизацией контента. Категорически нельзя вставлять ключевые слова там, где они не вписываются в текст. Так же не нужно выделять тегами strong, b, i все ключи на странице, из-за того, что подобное действия может быть восприниматься как поисковый спам.

Зачастую вебмастера забывают о том, что пишут текст для живых людей, а не для поисковых машин. В результате получается бессмысленный несвязный набор предложений. Во всем тексте:

  • надоедливо мелькает ключевое слово;
  • теряется смысл и интерес статьи;
  • отсутствует то, что по сути и нужно посетителю.

Необходимо постараться заинтересовать человека с первых строк сайта. Важно сделать так, чтобы посетитель остался на сайте, а не закрыл его с мыслью – «очередной ГС». Тут между прочим никак не поможет красочный и навороченный дизайн.

«Для сведения: Некоторые посетители вообще не обращают внимания на дизайн сайтов, хоть тупо белый лист с текстом, главное чтобы было интересно и по нужной ему теме.»

Конечно, в том случае, когда красивый и аккуратный дизайн дополняет качественный контент, это совсем хорошо и для посетителей и для поисковиков. Но вот только если нет интересного контента, то дизайн никак не спасет, не полюбоваться, же на сайт его красотой приходят люди.

Еще один важный момент, про которого нельзя забывать. Написав какую-то статью или обзор, неважно, прочитать ее необходимо от начала и до конца. Важно оценить:

  • не потерялась ли суть статьи;
  • достигнуто ли поставленная цель;
  • нет ли множество отступлений от темы и т.д.

А то получиться так, говорили про рыбу, перешли на огурцы, а закончили арбузом. Такое к сожалению часто случается, и всегда кончается одним и тем же печальным концом. В общем, можно надеяться, что данный материал окажется достаточно полезным, и поможет всем с продвижением собственного сайта.