Еще несколько слов о раскрутке и продвижения ресурса

Создавая, даже самый лучший и интересный сайт в Интернете, не возможно твердо быть уверенным, что прилагаемые усилия не потрачены зря. Ведь Интернет пространство значительно отличается от традиционного бизнеса в реале. Это в городской магазин открытый на улице обязательно да кто-то зайдет, но в Интернете дела обстоят совсем иначе. 

Что такое раскрутка веб-ресурса?

Коммерческий проект, созданный в Интернете, притом не раскрученный — это равносильно, что издать книгу и сложить весь тираж под кровать, даже если ее рекламировать среди своих знакомых, мало кто узнает о ней.
Под этой самой «раскруткой» на самом деле подразумевается целая система различных мер:

  • по увеличению популярности,
  • его известности,
  • и посещаемости сайта.

Есть много СЕО компаний занимающихся раскруткой сайтов, которые проводят грандиозные рекламные компании, которые иногда обходятся в несколько тысяч долларов в месяц. Здесь предусматривается целый комплекс работ начиная от работы аналитиков, нацеленную на создание более удобного для пользователей сайта, заканчивая его продвижением в поисковых системах, где сайт рано или поздно кто-то найдет.

Где взять посетителей?

Попробуем выяснить для себя, где в сети Интернет проходят те самые большие потоки посетителей?

«Такими местами на самом деле являются средства навигации – поисковые машины, рейтинги, каталоги, коллекции ссылок.»

Так же в этот список можно включить электронную почту и новостные проекты, которыми пользуется большая часть виртуальной аудитории.

Количество посетителей не всегда соответствуют уровню раскрутки

Регистрация в поисковиках

Начнем с поисковых систем и каталогов. В Рунете существует всего три толковые поисковые машины и около двух десятков каталогов. В этом всем и стоит зарегистрировать свой сайт, при этом зарегистрировать правильно.

С поисковыми системами в этом плане посложнее, так как они выводят результаты по соответствию запросу (релевантности). Поэтому многие после регистрации оптимизируют сайт под определенные запросы. Так же рекомендуется зарегистрировать свой сайт в англоязычных поисковых системах таких как:

  • Google,
  • Bing,
  • Yahoo.

Можно считать, что с момента регистрации сайта его раскрутка началась.

Е-майл Рассылка

Еще одним из способов раскрутки сайта и увеличение посещаемости является почтовая рассылка. Тут есть два варианта. Первый – это СПАМ. Многие сейчас пользуются этим методом, хотя он в некоторых странах вне закона, да и честным его вряд ли можно назвать. Использовать его или нет – решать каждому самому.

Вариант два – это почтовая рассылка по подписке. В этом случае посетителям отправляется предложение воспользоваться рассылкой, те которые соглашаются и будут составлять базу для рассылок. Главное чтобы в отправленном письме чаще встречалось название и ссылка на сайт тогда вероятность перехода по ссылке увеличивается, таким образом увеличивается и посещаемость.

Обмен баннерами

Баннерные сети тоже часто используются в раскрутке сайтов, хотя их эффективность падает, они позволяют использовать свободное пространство на сайте для собственной рекламы.

«Внимание! Естественно это напрягает пользователей ресурса, но и принесет так же новых посетителей.»

Количество посетителей, которых может принести сайту баннерообменная сеть зависит от качества сайта, потому что баннеров будет показано ровно столько, сколько покажет человек на своем сайте.

Обмен ссылками

Аналогично этому методу также существует обмен ссылками. Просто здесь партнерство в основном происходит с проектами похожей тематики, притом  следует обязательно договариваться с владельцем проекта.
После выполнения этих мероприятий наверняка владелец сайта может принимать первых посетителей! И не следует забывать поддерживать свой проект в актуальном состоянии.