Анализ количество страниц сайта для размещения ссылок

Проводя внешнюю оптимизацию онлайн-проекта, его владелец обязан принимать в расчет мельчайшие детали, каждая из которых может оказать на процесс раскрутки как благотворное, так и негативное воздействие. Не секрет, что в рунете под внешней оптимизацией в основном подразумевают — купить внешних ссылок на сторонних веб ресурсах.

Вопрос какие показатели необходимо проверить сайта донора составляет основу этого мероприятия. Каждый проверяет площадку для размещения ссылок по своему и по разным параметрам выбирая сайта донора. Об одном из этих показателей сегодня пойдет и речьниже в материале.

Одним из таких нюансов считается количество страниц, которым обладает сетевая площадка, рассматриваемая вебмастером в роли донора для ссылочного продвижения сайта.

Плкупные ссылки для продвижения — как правильно купить?

Изначально может показаться, что этот момент не так уж и значителен, чтобы заострять на нем внимание. Однако именно количество страниц сайта для ссылок, как ни странно, способно многое поведать о веб-ресурсе и его качественных показателях.

Итак, ниже предлагаются основные причины необходимости анализировать число документов интернет-проекта перед тем, как будет произведена оплата размещения ссылок в его структуре.

Дубли страниц

Всем вебмастерам известно о том ворохе неприятностей, которые будут сопровождать виртуальный проект с большим количеством дублированных страниц. Если дублей в структуре сетевого ресурса действительно много, ему не избежать негативного воздействия поисковых фильтров.

«Это говорит о том, что сайты с неоправданно гигантским числом страниц предпочтительнее всего обходить вниманием, потому как оплаченная ссылка в любой момент может просто обесцениться, обернуться бесполезной тратой бюджета.«

Активная ссылочная торговля

Далее стоит понимать, что огромное количество страниц в структуре онлайн-ресурса, предполагаемого в качестве потенциальной донорской площадки, может быть сигналом того, что его обладатель активно промышляет ссылочной торговлей.

Понято, что рано или поздно эта тайна откроется и поисковым машинам, в результате чего сайт окажется под тем или иным фильтром. Для того чтобы подтвердить или опровергнуть данное предположение, вебмастер должен:

  • ответственно подходить к выполнению данной работы;
  • тщательно проанализировать внутреннюю ссылочную массу проекта;
  • и сопоставить число внешних и внутренних ссылок.

Запутанная структура площадки

Зачастую донорская площадка, состоящая из огромного числа страниц, обладает структурой низкого качества, ее страницы наделены большим уровнем вложенности. Ссылки, размещенные на страницах такого рода, будут передавать минимальный вес. Следовательно, они практически бесполезны как инструмент ссылочной раскрутки сайта.

Конечно же, вывод о том, что большое количество страниц донора, где будут размещены обратные ссылки на сайт — это плохо, преждевременен. Однако, подобная ситуация должна рассматриваться как показатель к проведению дополнительного пристрастного анализа, которым следует предварять покупку ссылки.