SEO (англ. search engine optimization) — оптимизация под поисковые системы. Как правило, SEO под собой подразумевает поисковую оптимизацию сайта с учетом алгоритмов систем поиска или поисковое продвижение, о чем собственно и подробней описано ниже.
Поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация – это совокупная работа над внутренними и внешними параметрами портала, целью которой является его передвижение в топ определенной поисковой системы при использовании заданных ключевых запросов. Благодаря достижению высоких позиций в поисковой системе сайт лучше виден для пользователей, благодаря чему повышается его посещаемость.
Поисковая оптимизация на данный момент практически самый эффективный способ привлечения клиентов в сети именно из-за постоянного роста пользователей поисковых систем. Согласно данным статистики, большая часть пользователей попадает на страницы сайтов именно из поисковой системы, а это большая часть трафика. Оптимизация, таким образом, приносит владельцам сайтов все большую прибыль.
Этапы поисковой оптимизации
Грамотная и профессиональная оптимизация сайта осуществляется в нескольких этапах. Каждый из них требует от оптимизатора или от вебмастера внимательность и является довольно трудоемкой работой. В нашем сайте каждому из этапов посвящена отдельные посты в которых подробно говорится и описывается соответствующие рекомендации по выполнению необходимых работ по данному этапу. Поисковая оптимизация состоит из нескольких этапов:
- анализ сайта;
- создание списка ключевиков для последующей раскрутки сайта;
- оптимизация содержимого;
- продвижение портала на внешние ресурсы и работа со ссылками;
Поисковое продвижение
Обычно делят на внутреннее и внешнее. Первое – это работа внутри сайта. Его оптимизация под семантическое ядро, то есть под набор ключевых слов и выражений, по которым будет производиться продвижение сайта в поиске. Для составления семантического ядра чаще всего используют выражения. Происходит это потому, что пользователи обычно конкретизируют запрос, составляя его из нескольких слов. Ядро составляется обычно с учетом:
- типа и специфики сайта,
- тематики ресурса,
- и статистики запросов в поисковиках.
Составляя семантическое ядро, редко пользуются самыми популярными запросами из-за их конкуренции в поисковой системе. Плюс они чаще всего являются лишь общими выражениями. Благодаря им, на сайт приходят люди, не относящиеся обычно к целевой аудитории.
«Точное содержание ключей в тексте не существует, из-за того, что это иногда зависит от многих факторов. Но в профессиональной среде считают, что 5% содержания ключевых выражений в тексте является оптимальным.»
Стоит так же помнить и о правильном html коде сайта — заполнять все мета теги, структурировать содержимое страницы для максимально удобной навигации по сайту для пользователей и для поискового робота, индексирующего сайт. Так же стоит уделить внимание выделению заголовков, содержащих ключевики. В общем и целом это и есть успешное поисковое продвижение сайтов.
Следующий этап – это работа с каталогами и со «ссылочной» популярностью портала. Больше пользы порталу принесут, естественно, ссылки с сайтов, обладающих высоким авторитетом в выбранном вопросе. Таким образом, уже понятно, этот этап и есть то самое внешнее поисковое seo продвижение.сайта.