Популярные вопросы по SEO продвижение третья часть

Продолжаем публикации постов из цикла «Популярные вопросы по SEO — продвижение», — данный пост уже является продолжением первой и второй части этой этого материала. Дело в том, что возможно посчитает данные вопросы простым и неуместным, может даже банальным, но поверьте, в сети полно пользователей ищут ответы именно на такие «банальные» вопросы о SEO продвижение. Спорить не будем, обратимся в Яндекс Вордстат и узнаем сколько людей искали ответ на данный вопрос.    

Сколько есть поисковиков? – Итак Яндекс свидетельствуют, что — «Что искали со словом «сколько есть поисковиков» — 559 показов в месяц Моя личная сеть ежемесячно получает поисковый трафик с 60-100 служб (поисковики и каталоги). В сети (включая все языки) существует несколько сотен, возможно, более 1000 действующих поисковиков и универсальных каталогов.

Яндекс Вордстат подбор слов

Сколько поисковиков существует во всем мире? – Смотрите предыдущий вопрос, в котором я указал примерное количество поисковиков во всем мире. Однако вы должны понимать, что я отвечая на вопрос сколько есть поисковиков, не учитывал большое количество сайтов (сотни тысяч), копирующие контент основных каталогов или на которых используются специализированные средства поиска на основе выдачи основных поисковиков.

Сколько поисков в секунду осуществляет Google? – Интересный вопрос. Я еще нигде не видел, чтобы Google опубликовал такие данные. За то он говорил, что 1 месяц = 2 629 743,83 секундам. По многим известным мне оценкам данный поисковик примерно обрабатывает 3-4 000 000 000 запросов в месяц. Из этого расчета можно предполагать, что  Гугл обрабатывает примерно 1200-1500 запросов в секунду (в среднем).

Сколько есть сайтов не использующих SEO? – Я думаю, что ответ на этот вопрос зависит о того, что именно вы подразумеваете под словами «не использующих SEO». Например, сегодня большинство блог-платформ включают в себя основные элементы SEO (тегирование ключевых слов, заголовки в URL-адесах и т.д.).

Нельзя заявлять, что на половине всех хостов используются определенные элементы SEO. Я бы лучше сказал, что SEO используется примерно на 30-50% хостов.
Так сколько же сайтов не использующих SEO? Десятки миллионов наверно. Но точнее сказать опят таки невозможно.

Сколько должно быть синонимов на странице для SEO? – Нет какого-либо ограничения по количеству синонимов, которое вы можете использовать на странице, но при этом текст на сайте должен быть читабельным. Я считаю, что слишком заметно и глупо придавать чрезмерное значение ключевым словам.

«Раз уж вы действительно хотите охватить все синонимы ключевого слова, то пишите более уникальные статьи, в которых используйте синонимы ключевых слов. Но не заменяйте ключевые слова в исходном тексте.»

Сколько есть поисковых алгоритмов, и какой из них является наилучшим? – также очень популярный вопрос по SEO продвижение, но ответ зависит о того, что вы ищете. Например, на некоторых больших сайтах реализованы свои собственные поисковики (по имеющимся данным компания Hewlett-Packard обрабатывает десятки миллионов запросов в месяц).

На некоторых сайтах используются обычные средства поиска, которые предоставляются основными поисковыми службами. Можно настроить эти обычные средства поиска так, чтоб они работали согласно другим приоритетами, чем у основных поисковиков.

В продаже имеются десятки поисковиков и поисковых пакетов, в каждом из которых используются свои собственные способы и ресурсы индексирования veb-документов и выполнения поиска по запросам. У всех из них есть свои сильные и слабые стороны. Я не думаю, что было бы справедливо сравнивать их друг с другом в общем плане.

Сколько «пользы» дает ссылка? – Ответим на популярный вопрос по SEO о пользе ссылок информацией из официального источника. В руководстве по теории обратных ссылок для начинающих рассматривается много видов «пользы», передаваемой ссылкой. В общем, ссылки дают пользы и активно влияют на:

  • видимость,
  • посещаемость поисковым ботом,
  • частота посещения,
  • трафик,
  • текст ссылки,
  • и показатель типа Траст сайта.

В некоторых поисковых службах ссылки дают также и другие виды «пользы».

Сколько слов должно быть в описании сайта для SEO? – Я обычно рекомендую 50-60 слов для мета-тегов description. Это соответствует типам описаний, допустимых во многих каталогах. Вы можете сами настроить мета-описания для каждой страницы, чтобы использовать предпочтительные для вас призывы к действию. Но я бы не советовал повторно использовать описание каталога в качестве мета описания, так как Google довольно часто отфильтровывает страницы из результатов на основании дублирующихся мета-описаний.

Если бы пришлось создать каталог для всех страниц сайта, то разве не было бы прекрасно, просто взять все мета-описания? Вот что я думаю о мета-описаниях. Они должны быть написаны достаточно хорошо, чтобы подходить под формат каталога, но они также должны быть достаточно гибкими для того, чтобы в них можно было включить призывы к действию и другие приманки.