Что такое ссылочная масса, как нарастить?

Одним из важных и первостепенных критериев ранжирования, в поисковой системе считается именно ссылочная масса веб-ресурса. Это своеобразный вес виртуальной странички — чем больше ссылок ведет на определенный Интернет-проект, тем больший вес он получает, однако не все так просто, как кажется с первого взгляда.

Ссылочная масса

Чтобы продвигаемая страничка имела вес, необходимо, чтобы на нее ссылались трастовые источники, другими словами ссылки со старых и проверенных ресурсов, но нельзя сбрасывать со счетов и количество ссылок.

Допустим удалось заполучить десяток ссылок на трастовых ресурсах, или около сотни с новых (молодых) ресурсов, так вот по мнению специалистов, они будут иметь одинаковый вес. Здесь очень большую роль играет авторитет сайта:

  • возраст домена,
  • ИКС,
  • посещаемость,
  • и другие показатели.

Однако не нужно отвлекаться от темы, хоть ссылочная масса и является основным критерием ранжирования страниц поисковой системы, но не всегда. Также стоит помнить, что поведенческий фактор вашего ресурса, тоже играет незаменимую роль в продвижении.

Имеется в виду, как посетители Интернет-ресурса, реагируют на содержательную информацию. Иными словами, если ссылок много, это еще не авторитет, а вот совсем лучше одновременно с данным показателем, если ресурс и будет интересен посетителям. Соответственно из-за интереса он и топтаться будет на одном месте.

Как правильно нарастить ссылочную массу?

Очень многих начинающих оптимизаторов, интересует вопрос как все таки правильно нарастить ссылочную массу. Конечно, этот вопрос интересует всех, каждый наверно не ни раз исследовал на сторонних проектах, поведение поисковых систем на увеличение ссылочной массы.

Энтузиастами для эксперимента создаются одностраничные проекты, и размещается большое количество ссылок через биржи ссылок. После чего начинается самое интересное, те проекты на которые размещали большое количество ссылок за один раз, просто загоняли под фильтр.

Как нарастить ссылочную массу?

Опытные вебмастера говорят, что это из-за ссылочного взрыва. Притом, как нестранно под фильтр загонял только Яндекс, Гугл же спокойно реагировал на такое увеличение, скорее даже на оборот ему это по мнению всех нравилось. А проекты, на которые размещали по несколько ссылок в неделю, спокойно держались на плаву и некоторые из них потихоньку двигались вверх.

Вывод получается только один, не нужно ставить на свой ресурс сразу очень много ссылок, делать это необходимо постепенно. В подобном случае как бы имитируется естественный прирост ссылочной массы, из-за чего не страшны санкции разные.

Где взять ссылки на свой ресурс?

Есть достаточно много способов, заполучить нужное количество ссылок для своего проекта.

Первый и он же основной способ — это платный, он самый простой и требует значительных затрат, здесь всё просто важно регистрироваться на любой адекватной бирже ссылок, создать свой проект и начинаете потихоньку покупать ссылки. Таким образом, покупая ссылки с других ресурсов, наращивается масса собственного проекта.

Второй способ — это обмен ссылками. Этот способ более тяжелый, но менее затратный, в данном случае большую роль играет авторитет собственного ресурса, чем он больше тем проще договариваться с администратором об обоюдном обмене ссылками. Данный способ тоже хороший так, как в данном случае вес распределяют оба ресурса поровну, из-за чего выигрывают обе стороны.

Ну и третий способ — это социальные сети и форумы, и разные социальные сайты. В принципе этот способ не требует ни каких затрат, просто надо добавить свою ссылку на страничке в соцсети или на каком либо форуме, это уж не так-то сложно. Но тут есть заковырка не все форумы разрешают оставлять ссылки, или просто их закрывают в тег nofolow, что делает ссылку невидимой для поисковых систем. Так что здесь приходится:

  • регистрироваться на каждом форуме;
  • и оставлять ссылку;
  • и надеяться что ее проиндексирует поисковик.

Просто невозможно не рассказать об одной очень замечательном сайте MIRALINKS, которая представляет возможность продвигать свой ресурс статьями.

«Уникальная в своем роде биржа ссылок, позволяет покупать статьи на сторонних ресурсах и размещать в этой статье до двух или до трех ссылок.»

Это очень хорошо в том плане, что вебмастер заранее может поставить ссылку там где ему захочется.

Конечно таких бирж еще очень много, все их писать просто лень, а гуглить Проше, вбейте в адрес «ссылочные биржи» и откроется солидный список. Остается только выбрать достойную, но и это не проблема достойные всегда вверху.