Что такое внешняя оптимизация и зачем она нужна?

После того, как разобрались, с тем, что такое внутренняя оптимизация сайта, и какую важную роль она играет для продвижения веб-ресурса, то необходимо ознакомиться и с деталями процесса внешней оптимизации сайта. На практике — это в основном внешние сайты которые ссылаются на продвигаемый сайт со ссылками. То есть, линки, которые ссылаются на раскручиваемый Интернет проект находятся на сторонних ресурсах.

Как влияет внешняя оптимизация на раскрутку сайта?

Да, потому что, чем больше сайтов ссылаются («рекомендуют» продвигаемый сайт), тем больше начинают доверять поисковики данному ресурсу, что приведет к верхним позициям в поисковом рейтинге. Помимо этого ссылки помогают быструю индексации сайта поисковыми системами.

Зачем сайту нужна внешняя оптимизация?

Итак, каким образом получить ссылки на собственный проект с других ресурсов?

Виды внешней оптимизации сайта

  • Покупка ссылок на специализированных биржах ссылок. Наверное, это самый простой, легкий, качественный и удобный способ внешней оптимизации. Существуют биржи ссылок, которые размещают ссылки на вечно, то есть пока существует сайт. При этом есть сайты, которые создают условия для продвижения сайта со статьями, что считается самым оптимальным и безопасным способом раскрутки. Владелец продвигаемого ресурса может писать статью сам или же заказать специалисту. Как где и какую ссылку лучше покупать об этом полно материалов в Интернете.
  • Комментарии в форумах и блогах. Как уже отметили, внешняя оптимизация это работы проводимые в не сайта, именно данный пункт больше относится этому понятию. Предварительно отбирается открытые для индексации блоги и форумы похожей тематикой, а потом оставляется осмысленные, хорошие комментарии, при этом в комментах также оставляется ссылки. В результате повыщается авториттет и траст сайта в глазах у систем поиска
  • Регистрация в каталогах статей. Данный способ подразумевает регистрацию сайта в каталогах статей. Есть специальные каталоги статей, где допускается публикация уникальных статей, с собственной ссылкой. Чтобы найти такие сайты, нужно ввести в гугл «каталог статей, добавить статью».
  • Обмен ссылками. Очень хороший, всегда актуальный и работающий способ —взаимный обмен ссылками на тематических сайтах. Для этого, просто необходимо найти сайты с близкой тематикой с ресурсом, который продвигается. Правда, при этом предварительно необходимо связаться с админом. Можно написать ему что есть желание обменяться ссылками или уникальными статьями.
  • Социальные сигналы. Также в последнее время очень популярным стало продвигать сайты через соцсети, например в контакте, мой мир, твиттер, фейсбук. Можно даже создать группу и раскручивать его, что очень хорошо повлияет на посещаемость виртуального проекта.
  • Дать объявление. Еще один подходящий способ — это дать объявления в интернете в специальных сайтах. Там можно описать сайт и оставить ссылку.

Советы для внешней оптимизации

Во время размещения ссылки на свой ресурс на чужих площадках, необходимо соблюдать определенные правила и не заспамить. И еще ссылки нужно купить не где попало, а на авторитетных ресурсах. Самые главные требования к ресурсам на которых публикуется текст со ссылками на продвигаемый проект — площадки должны быть:

  • качественным контентом,
  • с близкой тематикой,
  • и высоким показателем ИКС.

При работе с внешними факторами оптимизации, также необходимо придерживаться одного очень важного момента — оставлять ссылки не в один раз сразу много, а постепенно.

Например, для молодых сайтов рекомендуется в неделю не более пяти ссылок, и постоянно соблюдать такого порядка, очень даже строго. В противном случае, когда размещается сразу большое количество ссылок, то это может привести к фильтрации сайта поисковиками.