Еще несколько слов о внешней оптимизации

Безусловно, фундаментом внешней оптимизации веб-ресурса является увеличение внешней ссылочной массы путем получения ссылок на страницы ресурса всеми возможными разрешенными способами. Однако не редко даже опытные оптимизаторы пренебрегают соотношением между количеством и качеством, как правило, в пользу первого. В итоге данное действие в большинстве случаях приносит значимый вред в ходе процесса внешней оптимизации.

Всем известно, что процедура внешней оптимизации для сайта представляет комплекс необходимых работ и SEO мероприятий направленных:

  • на увеличение внешней ссылочной массы сайта;
  • на увеличение посещаемости и аудитории;
  • и на улучшение позиций онлайн ресурса в поисковой выдаче.

Сайты-доноры

Важно не забывать, что большое количество внешних ссылок никак не дает гарантий на высокую посещаемость и ТОП позиции в поисковой выдаче. Из-за чего очевидно, что особое внимание необходимо уделить качеству бэклинков. При этом качество внешней ссылочной массы непосредственно зависит от самих сайтов доноров.

«Информация: Что такое сайты-доноры? Это — интернет ресурсы, на страницах которых находятся ссылки, ведущие на продвигаемый Интернет-проект.«

Как правило, веб-ресурсы, на которых планируется размещение ссылки на продвигаемый веб-сайт:

  • должны хорошо индексироваться в таких поисковиках, как Google и Яндекс;
  • не должны содержать вредоносное ПО;
  • и не должны иметь запрещенные публикации.
Правильная внешняя оптимизация сайта

Также желательно чтобы данные сайты были регистрированы и находились в самых авторитетных интернет- каталогах и в официальных сервисах Яндекса и Google.

«Очень важно, чтобы сайты-доноры находились в одной тематической категории с продвигаемым сайтом.»

Например, ссылка размещенная на сайте по продаже автомобилей, ведущая на блог о вышивании крестиком, не передаст ни притока трафика на сайт, ни статического веса странице, на которую ведет.

Бесплатные внешние ссылки

Во время процесса внешней оптимизации сайта количество бэклинков кроме непосредственной покупки мест под ссылки на сторонних ресурсах, также может увеличиваться за счет бесплатного размещения ссылок на определенных ресурсах в сети.

Успешное увеличение ссылочной массы бесплатным способом подразумевает, как правило, размещение ссылок на свой сайт в

  • Интернет-каталогах,
  • социальных закладках,
  • социальных сетях,
  • профилях трастовых сайтов,
  • и на форумах и блогах.

Заранее важно отметить, что эта трудная и изнурительная работа, которая требует довольно много времени. К тому же не каждый трастовый Интернет-ресурс разрешает ссылки на чужой сайт на его страницах просто так.

Однако в сети есть многие интернет ресурсы, которые позволяют на своих страницах бесплатно оставить ссылку на другой сайт. Для этого иногда требуется регистрация, кое-где важно создание небольшого поста или необходимо оставить комментарий.

В данном случае главное, на что стоит обратить внимание, так это то, что индексируется оставленная вами ссылка поисковыми роботами или нет.