Инофрмационный контент интернет магазина

Для того, чтобы посетитель магазина совершил покупку, на сайте Интернет магазина, ему необходимо предоставить подробную информацию о продаваемых товарах или услугах. Дело в том, что процедура ознакомления клиента с товаром в онлайн магазине существенно отличается от данной процедуры в обычном магазине. В обычных магазинах покупатель перед совершением покупки проводит очень много времени, смотрит на товар, щупает его, узнает дополнительную информацию у консультантов. В онлайн магазине все происходит по другому сценарию, в данном случае всю информацию о товаре клиенту, предоставляет лишь контент сайта. Поэтому от качества контента Интернет магазина во многом зависит конечное мнение покупателя и успешность всего виртуального магазина.

Информация о товаре

Разрыв между объемом информации, которую получает посетитель в обычном магазине и интернет представительстве приводит к тому, что средний показатель процент посетителей сделавших покупку из всех пришедших посетителей у обычного магазина намного выше. Для того чтобы увеличить процент конвертируемости, необходимо создать качественный контент для сайта онлайн магазина с множеством фотографий, характеризиющих товар с разных ракурсов, возможны вставки видео, демонстрирующие работу товаров.

Информационный контент интернет магазина

Для того, чтобы покупатель сделал выбор приобрести товар в интернет магазине, сайт должно предоставлять покупателю некие преимущества.

«Полезная подсказка: Например, такими преимуществами могут быть доставка товара на дом или более низкая цена.«

Решение об осуществлении покупки основывается на предшествующем опыте. Поскольку покупки в обычных магазинах осуществляются намного чаще, чем в интернет магазинах, то при равных условиях покупатель сделает покупку в офф-лайн магазине. Поэтому нужно, чтобы интернет магазин обладал некими преимуществами над офф-лайн представительствами.

И важное условие — чтобы эти преимущества отражались в контенте сайта магазина. Данное условие очень важно для потенциальных клиентов при принятии решения о покупки товара во время ознакомления. Для большей эффективности можно кроме текстового контента можно воспользоваться другими видами. Основные виды контента для ресурсов с коммерческим направлением следующие:

  • текст — представляет самое подробное сведение о товаре (описание, инструкция и рекомендация);
  • фото — наглядно и реально показывает форму, цвет и другие параметры товара;
  • видео — практически демонстрирует все достоинства товара.

Вместе с тем, чем больше информативности несет интернет магазин или чем больше информация о товаре Интернет магазина, тем меньшей разрыв между информативностью обычного магазина и тем больше шансов, что покупатель приобретет товар в вашем интернет представительстве.

«Вывод: Низкое качество контента интернет магазина говорит о том, что владелец интернет представительства не имеет товара на складе и предоставляет его только под заказ, либо владелец интернет магазина неуважительно относится к клиентам, что в итоге плохо сказывается на бизнесе самого владельца.«

Если покупателю дать выбор на возможность приобрести товар в обычном магазине и в интернет магазине с не очень качественным контентом и одинаковой ценой, то очевидно, что выбор упадет на обычный магазин. Поэтому интернет магазин должен предоставлять:

  • некие преимущества по сравнению с обычным магазином;
  • иметь меньшую стоимость;
  • хороший контент;
  • и дополнительные бесплатные услуги.

Следовательно, можно сделать вывод о том, что — чем больше стоимость товара в виртуальном магазине, тем качественней должен быть контент его сайта. Например, для клиента можно организовать услугу бесплатная доставка дешевых товаров из интернет магазина в качестве дополнительного бонуса.