Как добиться снижения показателя отказов

По мнению SEO специалистов во время продвижения любого ресурса необходимо учитывать те факторы, которые на самом деле для привлечения посетителей наиболее эффективны. Одним из самых значимых, важных показателей качества для многих крупных и динамических проектов является показатель отказов сайта, который характеризует ту или иную страницу сайта с точки зрения ее соответствия требованиям пользователей поисковых сервисов.

Какие же параметры сайта и какие действия благополучно действуют для уменьшения показателя отказов? Существует несколько довольно действенных способов, чтобы уменьшить показатель отказов, о которых речь пойдет ниже.

Посетитель должен найти на странице то, зачем пришел из поиска

Есть мнение о том, что значение показателя отказов во многом зависит от качества контента, опубликованного на страницах сайта, а также его соответствия поисковому запросу. Давайте рассмотрим как происходит увеличение процент показатель отказов сайта. Пользователь ищет что-нибудь в поиске, и поисковая выдача отправляет его на определенную страницу, но если он не найдет там то, за чем пришел, уйдет обратно — эта аксиома.

Например, если посетитель ресурса не находит необходимую ему информацию по запросу «как быть?» в первые секунды пребывания на сайте, то он уходит обратно в поисковую выдачу. Поэтому очень важно уделять внимание оптимизации контента сайта. При этом контент должен быть уникальным четко соответствовать запросу, по которому будет продвигаться та или иная его страница.

Как правильно снизить процент показателя отказов на сайте?

Технические моменты и стиль автора

Также довольно существенное влияние на показатель отказов оказывает оформление текстового контента web-сайта:

  • используемые шрифты,
  • выравнивание текста,
  • выделение главных моментов,
  • использование оглавления,
  • а также стиль изложения текстов.

Как показывает практика, наименьший показатель отказов имеют те web-документы, на которых регулярно публикуется уникальный контент и написаны простым и понятным языком с использованием конкретных примеров, а также подкрепленные поясняющими изображениями, видеоматериалами и так далее.

Или довольно, приятно находиться на сайте и получать нужную информацию, когда ресурс слишком не загружен разной рекламой, от которой пользователь просто раздражается. Реклама на сайте допустима, но все должна быть в определенной норме и стандарте.

«Только добиться существенного уменьшения показателя отказов исключительно путем его оптимизации и адаптации под требования большинства пользователей интернета невозможно, так как любой посетитель сайта должен иметь возможность с легкостью перемещаться по сайту.»

Поэтому существенную роль в уменьшении показателя отказов играет такой элемент ресурса, как его внутренняя перелинковка.

Если хочется узнать информации о данном факторе проверить показатель отказов в Яндекс системе очень легко. На сервисе Яндекс Вебмастер есть отдельный пункт где представляется подробное сведение о динамике данного показателя.

Внутренняя перелинковка и удобная навигация

К внутренней перелинковке сайта относятся его основное меню, дополнительные блоки навигации, а также ссылки в текстах на страницах ресурса. Для большого удобства, особое внимание во время проведения работ по уменьшению показателя сайта отказов необходимо оформлять блоков дополнительного меню, размещая их:

  • в боковой панели ресурса;
  • на футере ресурса;
  • а также в конце его каждой статьи.

Не секрет, что вывод в конце каждой страницы сайта myveb.ru похожих новостей, мотивирует некоторых посетителей просматривать за одно посещение несколько страниц проекта, что уменьшает его общий показатель отказов значительно.

Но и наконец, необходимо отметить, что на показатель отказов очень даже существенно влияет такой фактор, как скорость загрузки web-сайта. Чем дольше идет загрузка сайта в браузерах его посетителей, тем меньшее количество из них останутся на нем и дождутся его полной загрузки.

Уникальность этого фактора, в том что в большинстве случаях данный фактор больше зависит от хостинг провайдера, который предоставляет услугу хостинга для конкретного ресурса. И если хостинг нормальный, и сайт загружается нормально, то в данном случае владельцу ресурса повезло крупно.

«Но в том случае, когда владелец сайта оплачивает нормальные деньги за размещения своего сайта на хостинге, а получает отвратительную услугу, тогда данному человеку, просто нельзя завидовать. Потому, что рано или поздно ему надоесть такая проблемная услуга, когда его ресурс больше «лежит», чем «летает» и он будет искать другой, лучший хостинг.«

Следовательно, если хочется добиться снижения средний показатель отказов на сайте, то его быстрая нагрузка просто необходимо. А это в большинстве случаях зависит от качественных параметрах хостинга и от качества уровня обслуживания.

Кстати если вы думаете создать сайт, но еще для него не зарегистрировали домен то вам СЮДА.