Как написать хороший текст для веб-ресурса

Реальные пользователи в сети читают текст, и они желают что-то в обмен на время и внимание, которое они дают вам. Прежде всего, они ожидают от владельца веб-ресурса качественного контента, и естественно, под их запросы подстраиваются поисковые системы. Есть определенная категория пользователей, которые находятся в сети ради грамотного и хорошего контента.

Что такое хороший контент?

Хорошее содержание SEO текста имеет три основные характеристики:

  • Предлагает читателю полезную информацию, представленную в привлекательном формате.
  • Повышает рейтинг в поисковых системах.
  • Привлекает большое количество ссылок с других сайтов.

Любой сайт должен приносить пользу своим посетителям в сочетании с привлекательным образом. Некоторые сайты специализируются на очень узкой категории и у них есть информация ниша. 

Естественно у любого владельца сайта будет конкуренция, притом довольно жесткая. Поэтому можно тренироваться, написать у себя экспертные интервью, из списков хорошо проработанных ресурсов. Наверно некоторые спросят инвестировать в кого-то, что делать? Любая инвестиции окупятся с увеличением трафика.

Как написать отличный текст?

Хотя поисковые системы не являются вашу целевую аудиторию, они по-прежнему влияют на ранжирование страниц. Во времена раннего SEO использование ключевых слов мета-теги приносили много трафика, но в большинстве случаев полезной информации там не было. Сейчас каждая интеграция новых алгоритмов поисковиков становится лучше для взыскания ценной информации.

Уже давно изменился алгоритм западного поисковика Google, девальвация слов и ключевых фраз. Это обновление создало много изменений по всему Интернету. От крупных Интернет-порталов торговли до блогов любителей, поисковые системы увеличили рейтинги многих участков и уменьшили несколько раз серьёзным сайтам, которые слишком полагались на начинку из ключевых слов. Нет, ключевые слова не потеряли своего значения, но они больше не являются единственным аргументом в поисковых системах.

Сегодня если другие сайты ссылаются на любой ресурс, как привлекательный для чтения, поисковые машины просматривают страницы этого сайта и если зрители ищут его, поисковики поднимают его вверх соответственно. Важно наполнять сайт ссылками, улучшить поведенческих факторов, которых заметят поисковые машины и пользователи.   Когда их используют посетители — и улучшится у сайта поведенческие факторы — это же идеал, для ботов поисковых систем — лучший показатель качественного ресурса.

Написание SEO статей для поисковых систем и для людей

Можно смело заявить, о том — что привлечёт внимание посетителей, привлечет внимание и поисковых систем. Выделение важных кусков текста заставляет людей и машин обращать внимание, но и использовать эти теги нужно с умом. Важно понять, что слишком смелый текст выглядит как реклама, и поисковая система обесценит сайт.

«При этом курсив — смелые теги HTML должны окружать значимые понятия, а не акцент слов.»

Теперь ищем соответствующие фразы, а не только ключевые слова. Человек берет значение из контекста. В тексте SEO, включают синонимы и соответствующие условия, чтобы поисковые системы признавали цели данного сайта.

К счастью, есть способ, чтобы работать в этих условиях — писать тексты без мониторинга ключевых слов: просто важно писать то, что люди любят читать. Если вебмастер пишет для читателей, то поисковые системы будут следовать за ним.