Как написать хороший текст для веб-ресурса

Реальные пользователи в сети читают текст, и они желают что-то в обмен на время и внимание, которое они дают вам. Прежде всего, они ожидают от владельца веб-ресурса качественного контента, и естественно, под их запросы подстраиваются поисковые системы. Есть определенная категория пользователей, которые находятся в сети ради грамотного и очень хорошего текста.

Что такое хороший контент?

Хорошее содержание SEO текста имеет три основные характеристики:

  • Предлагает читателю полезную информацию, представленную в привлекательном формате.
  • Повышает рейтинг в поисковых системах.
  • Привлекает большое количество ссылок с других сайтов.

Любой сайт должен приносить пользу своим посетителям в сочетании с привлекательным образом. Некоторые сайты специализируются на очень узкой категории и у них есть информация ниша. 

Естественно у любого владельца сайта будет конкуренция, притом довольно жесткая. Поэтому можно тренироваться, написать у себя экспертные интервью, из списков хорошо проработанных ресурсов. Наверно некоторые спросят инвестировать в кого-то, что делать? Любая инвестиции окупятся с увеличением трафика.

Как написать отличный текст?

Хотя поисковые системы не являются людьми и не представляют вашу целевую аудиторию, они по-прежнему влияют на ранжирование страниц. Во времена раннего SEO использование ключевых слов мета-теги приносили много трафика, но в большинстве случаев хорошего и интересного текста не было. Сейчас каждая интеграция новых алгоритмов поисковиков становится лучше для взыскания ценной информации.

Уже давно изменился алгоритм западного поисковика Google, девальвация слов и ключевых фраз. Это обновление создало много изменений по всему Интернету:

От крупных Интернет-порталов торговли до блогов любителей, поисковые системы увеличили рейтинги многих участников, и уменьшили несколько раз серьёзным сайтам, которые слишком полагались на начинку из ключевых слов. 

«Внимание! Это не означает, что ключевики больше ничего не значат, нет, ключевые слова не потеряли своего значения, но они больше не являются единственным аргументом в поисковых системах.«

Сегодня поисковые машины просматривают страницы сайта, как привлекательный для чтения, и соответственно поднимают его вверх в выдаче:

  • если другие сайты ссылаются на любой ресурс;
  • если пользователи ищут данного сайта;
  • если на сайте много полезной информации.

Следовательно, важно наполнять свой сайт ссылками уникальной и полезной информацией, улучшить поведенческих факторов, которых заметят поисковые машины и пользователи. Когда их используют посетители — и улучшится у сайта поведенческие факторы — это же идеал, для ботов поисковых систем — лучший показатель качественного ресурса.

Написание SEO статей для поисковых систем и для людей

Можно смело заявить, о том — что привлечёт внимание посетителей, привлечет внимание и поисковых систем. Выделение важных кусков текста заставляет людей и машин обращать внимание, но и использовать эти теги нужно с умом. Важно понять, что слишком смелый текст выглядит как реклама, и поисковая система обесценит сайт.

«При этом курсив — смелые теги HTML должны окружать значимые понятия, а не акцент слов.»

Теперь ищем соответствующие фразы, а не только ключевые слова. Человек берет значение из контекста. В тексте SEO, включают синонимы и соответствующие условия, чтобы поисковые системы признавали цели данного сайта.

К счастью, есть способ, чтобы работать в этих условиях — написать хорошие тексты без мониторинга ключевых слов: просто важно писать то, что люди любят читать. Если вебмастер пишет для читателей, то поисковые системы будут следовать за ним.