Как правильно писать статьи для веб-ресурса

В данной статье рассматривается создание качественного контента для своего веб-ресурса, При этом не только разбирается вопрос создание, но и речь пойдет как сделать его качественный. Возникает уместный вопрос, как же этого добиться? С большой уверенностью можно сказать, что большинство вебмастеров не сразу могут ответить на данный щепетильный вопрос.

Действительно — какая должна быть качественная статья для сайта? Ответ однозначен, прежде всего владелец сайта должен правильно написать статью для сайта, для того чтобы она понравилась не только пользователям — быть для них содержательной и полезной, но и дружить с поисковыми машинами.

Как писать правильную и качественную статью для сайта?

Также полностью наоборот, если текст пишется по правилам SEO, не нужно забывать, что, читать ее будут все-таки люди! Поэтому если для публикации на сайте будет написана во всех отношениях правильная статья, то труд вебмасткра не пройдет даром.

Следовательно, если создать всего один раз качественного контента — то владелец сайта будет пожинать плоды всю жизнь.

Как работает качественный контент?

Грамотно написанная и эффективно оптимизированная публикация способствуют к постоянному потоку пользователей на сайт или блог из поиска. В том случае она будет максимально полезным для читателей сайта, они будут находиться на его страницах довольно долго времени, тем самым увеличивая рейтинг ресурса в поисковых системах.

В итоге у ресурса:

  • значительно повысится все качественные показатели;
  • намного поднимется позиция ресурса на выдаче;
  • все больше станут постоянные заинтересованных посетителей;
  • и, соответственно – большие прибыли.

SEO оптимизированная статья — что это такое?

Итак, если вебмастер решил научиться правильно писать статьи для своего сайта, прежде всего должен ответить на вопрос — как это делается? Потому, что в принципе метод написания СЕО статьи от создания обычной статьи сильно не отличается. Просто в первом случае уже придется оптимизировать текст для того, чтобы статья ответила всем требованиям поисковых систем, и полностью раскрыла тему страницы, на которой она опубликована.

А возможно, некоторые влпадельцы веб ресурсов думают, что SEO статьи для продвижения, только пишутся для поисковых роботов, чтобы статья быстрее продвигалась в ТОП по тому или иному поисковому запросу? Следовательно в этом случае полностью игнорируется пользовательский фактор, а эта основная ошибка подобных людей.

Беда в том, что такие статьи практически неудобоваримые для людей. В них сложно что-то понять за мельканиями ключевых слов через каждое человеческое слово.

Однако, такие статьи подойдут для тех сайтов, которые создается чисто с коммерческой целью, притом временно. Как говорится быстро «срубить с него бабла» пока сайт не попал в БАН поисковых систем. Как правило, потом:

  • этот домен выбрасывают;
  • покупают другой;
  • делают сайту поверхностную оптимизацию;
  • зарабатывают какие-то деньги,

И это заколдованный круг продолжается до того времени, пока и этот сайт поисковики банят и так, по кругу.

В том случае, когда владелец дорожит своим проектом и хочет построить в сети свой долговременный и стабильный бизнес, который впоследствии будет приносить хороший доход, ему стоит забыть про использование «подобных SEO статей» на своем сайте.

«Вывод: Ничего, кроме вреда они нормальному проекту не принесут, из-за чего писать нормальные статьи для обычных людей.»

Как писать статьи для людей?

Это в буквальном смысле означает, что вы должны содержание страницы полностью должно раскрыть тему, которая заявляется в заголовке статьи. Например можно взять вопрос, который волнует читателей и раскрыть его в статье подробно и грамотно. Важно стараться сделать именно так, поскольку такой показатель, как поведенческий фактор очень и очень сильно влияет на продвижение виртуального ресурса.

Из этого следует, что правильно писать статью сумеет не каждый, но не нужно сильно переживать, просто важно быть строго внимательным. Поясним на примере — Можно представитьситуацию, когда некий пользователь интернета хочет найти ответ на интересующий его вопрос. Набрав в поисковике конкретный запрос, он попадает на страницу, которая не отвечает его поисковому запросу. В итоге побыв здесь некоторое время, посетитель с разочарованием:

  • закрывает страницу;
  • повторяет свой запрос;
  • и снова ищет ответ на свой вопрос, обращаясь к поисковику.

Что это значит и как это выглядит в глазах поисковиков?

Это означает, что оказавшийся на сайте пользователь по конкретному поисковому запросу не нашел ту информацию, которую искал, и вынужден был покинуть ресурс.

Релевантность текста

Т.е. содержание страницы не релевантный поисковому запросу. Значит, вебмастер не правильно оформил ключевые запросы, или не грамотно представил именно такой текст, который необходимо.

«Результат: В итоге поисковая система понижает этот сайт, в уровне по данному ключевому запросу, делает его менее авторитетным.»

Следовательно, приступая к написанию статьи для своего ресурса вебмастер должен делать так, чтобы статья понравилась и поисковикам и пользователям. Как писать интересную статью для людей мы почти разобрали, а о том оптимизировать ее и сделать так, чтобы и поисковики остались довольны об этом можно читать в другой статье.