Как придумать новые и интересные идеи чтобы написать статью?

Вебмастерам часто приходится сталкиваться вовремя написания статьей для своего веб-ресурса с такой неприятной проблемой, как сложность нахождения идей для новых материалов. Они, возможно, имеют представление о направлении в целом, но испытывают трудности при выделении вопросов для отдельных топиков по общей тематике.

Можно верить или нет, но в реальности это затруднение решается в процессе исследования ключевых слов. Когда совмещается поиск ключевиков с написанием статей, у копирайтера появляется мощный трафикогенерирующий механизм, который при должном подходе способен нагнать на сайты тонны посетителей.

Для начала просто следует открыть инструмент подсказки ключевых слов от любой компании. Как правило, при этом лучше регистрироваться, но можно рассмотреть вариант, который доступен всем даже без регистрации. На открытой странице есть область, куда можно ввести ключевые фразы по одному в строчке.

С этого места и начинается исследование. Нужно ввести в поле несколько основных ключевых слов по выбранной тематике. И сервис представляет варианты ключевых фраз в разных вариациях. Итак, давим на поиск и получаем список околотематичных слов и фраз, которые набираются пользователями в поиске за месяц, при том указывается сколько всего было сделано запрос по данной фразе.

Как использовать результаты 

Полученные результаты можно использовать по-разному. Во-первых, они дают намётки, вокруг чего стоит сфокусировать свои публикации и сколько запросов сделано за месяц, и с каких запросов будут идти посетители. Во-вторых, можно использовать синонимы для найденных фраз при написании статей, таким образом расширить возможный творческий диапазон.

Во многих случаях это даст дюжины, а то и сотни идей, творческому человеку, которые не брался в расчёт до этого. В любое время, когда иссяк лимит вариантов, просто можно ввести несколько синонимов и получать свежий список, с которым можно работать.

Выбрать идеи самостоятельно без помощи сервиса 

Идеи можно также поискать самостоятельно, отвечая на вопросы по основной теме. Преимущество статей, базирующихся на вопросах, в том, что их не только проще писать, но и в том, что в поиске по ним охотнее кликают. Это основано на человеческой психологии.

Например, если человек пишет серию статей, посвящённую создания сайта, и он решил написать одну статью, то задавая вопросы, может получить возможные варианты для сюжетной линии, чтобы написать серии статей.

Отвечая на вопросы: что?, почему?, как?, где?, когда?, и кто?, есть шанс получить как минимум 6 идей, а обычно и больше.

Если этого мало, то можно поискать в Интернете и найти десятки руководств по копирайтингу и полистать их, чтобы узнать как найти больше идей для написания интересных материалов для сайта.