Как придумать новые и интересные идеи чтобы написать статью?

Вебмастерам вовремя наполнение сайта, часто приходится сталкиваться с такой неприятной проблемой, как сложность нахождения идей, когда требуется написать интересную статью для новых публикаций. Они, возможно, имеют представление о направлении в целом, но испытывают трудности при выделении вопросов для отдельных топиков по общей тематике.

Можно верить или нет, но в реальности это затруднение решается в процессе исследования ключевых слов. Когда совмещается поиск ключевиков с написанием статей, у копирайтера появляется мощный трафикогенерирующий механизм, который при должном подходе способен нагнать на сайты тонны посетителей.

Как писать правильную и качественную статью для сайта?

Для начала просто следует открыть инструмент подсказки ключевых слов от любой компании, например Яндекс Вордстат от российского поисковика или аналогичный сервис от Гугла. Как правило, при этом лучше регистрироваться, но можно рассмотреть вариант, который доступен всем даже без регистрации. Я лично, когда работаю над своим сайтом не люблю пройти регистрацию на разных ресурсах. На открытой странице есть область, куда можно ввести ключевые фразы по одному в строчке.

С этого момента и начинается исследование, которое нас приятно удивит, но сначала нужно;

  • ввести в поле несколько основных ключевых слов по выбранной тематике;
  • нажать на поиск;
  • и получать результаты.

После этих операций сервис представляет варианты ключевых фраз в разных вариациях. Итак, выполняем описанные шаги последовательно и получаем список околотематичных слов и фраз, которые набираются пользователями в поиске за месяц, при том указывается сколько всего было сделано запрос по данной фразе.

Как использовать результаты частотности запросов

Полученные результаты можно использовать по-разному. Во-первых, они дают намётки:

  • вокруг чего стоит сфокусировать свои публикации;
  • сколько запросов сделано за месяц по конкретному запросу;
  • и с каких запросов будут идти посетители.

Во-вторых, можно использовать синонимы для найденных фраз при написании статей, таким образом расширить возможный творческий диапазон.

Во многих случаях это даст дюжины, а то и сотни идей для новых статьей, творческому человеку, которые не брался в расчёт до этого. В любое время, когда иссяк лимит вариантов, просто можно ввести несколько синонимов и получать свежий список, с которым можно работать.

Выбрать идеи для новых статей самостоятельно без помощи сервиса 

Идеи можно также поискать самостоятельно, отвечая на вопросы по основной теме. Преимущество статей, базирующихся на вопросах, в том, что их не только проще писать, но и в том, что в поиске по ним охотнее кликают. Это основано на человеческой психологии.

Например, если человек пишет серию статей, посвящённую создания сайта, и он решил написать одну статью, то задавая вопросы, может получить возможные варианты для сюжетной линии, чтобы написать серии статей.

«Полезная подсказка: Отвечая на вопросы — что?, почему?, как?, где?, когда?, и кто?, есть шанс получить как минимум 6 идей, а обычно и больше.«

Если этого мало, то можно поискать в Интернете и найти десятки руководств по копирайтингу и полистать их, чтобы узнать как найти больше интересных идей для создания статей для собственного сайта.