Как правильно составить семантическое ядро сайта

Каждым днем механизм и порядок необходимых выполняемых работ по SEO значительно усложняется. Это отчасти связано осложнением алгоритма поисковых систем. Ведь данные алгоритмы когда-то были слишком просты. Но с развитием технологии и после усовершенствования этих механизмов и схем все стало по другому, и в итоге семантика сайта также стало сложным понятием для рядового вебмастера. А раньше ведь, они чем были — простыми ключевыми словами, по которым нужно было продвигать ресурс в сети.

Теперь семантическое ядро интернет-ресурса представляет собой набор ключевых фраз, дающих его четкую характеристику его тематике или ее направленности, если затрагивается лишь определенная часть крупной области.

Данное понятие позволяет поисковым роботам правильно устанавливать:

  • тематику сайта;
  • уровень релевантности его страниц;
  • и степень правильной оптимизации контента вводимым пользователями поисковым запросам.

Семантическое ядро можно назвать мета-тегами, расположенными на главной странице виртуального проекта, играющими ключевую роль в его раскрутке и работе.

В процессе формирования ядра непременно стоит соблюдать определенные правила. Этапы подбора семантического ядра для сайта приводятся ниже.

Составление ключевых фраз

Как правильно составить семантическое ядро

Четко формируется предполагаемый перечень ключевых вхождений. Любая сфера деятельности обладает наиболее четко описывающими ее словами, которые можно использовать. Обязательно следует принимать в расчет специфику сайта. Грамотно выбрать ключи поможет использование специального сервиса системы Яндекс Wordstat.
Механизм данного сервиса предоставляет статистическую информацию не по одному загруженному запросу. Он также подбирает сведения о синонимах и запросах, которые предположительно могут быть интересны целевой аудитории сайта.

Простой алгоритм такой:

  • Можно поочередно проверять ключевые слова, которые, по мнению владельца виртуального ресурса, лучше всего описывают его.
  • Далее выбираются несколько ответов, имеющих различную частотность.
  • И наконец в будущем оставляются самые оптимальные варианты из отобранных..

Чем шире охват тематики – тем выше подходящая частотность запроса, учитываются и амбиции владельца сайта.

Анализ выбранных ключевиков

Следующий этап представляет собой тщательное исследование выбранных фраз, исключение наименее эффективных. При составлении семантического ядра не следует делать упор на излишне низкочастотные вхождения. Ядро служит для демонстрации релевантности сайта пользовательским запросам, а не характеристики тематики его отдельных документов.

«Следовательно, семантическое ядро лучше составлять из ВЧ и СЧ запросов, не стоит использовать более 15 ключей.»

Заполнение мета-тегов

Завершающий этап – заполнение мета-тегов интернет площадки. Принцип тот же, что и при составлении стандартных мета тегов всех документов сайта. Самые эффективные и лаконичные ключевые запросы, прекрасно характеризующие тематическую принадлежность виртуального проекта, отправляются в тег title.

«Не рекомендуется превращать наполнение тега description в простой перечень ключей, разделяемых запятыми.»

Это место предназначена для качественного описания сайта, которое составляется для потенциальных посетителей.

Тег keywords – место для перечисления всех ключей. Но в настоящее время поисковики не обращают на него никакого внимание, а вот иногда из-за них может наказание за спам от Гуггла. Следовательно, следует их вообще не заполнять.