Семантическое ядро – основа создания и продвижения веб-ресурса

Сегодня в этом кратком посте возникла необходимость подробно поговорить о такой важной вещи, как семантическое ядро сайта поэтому будем разобраться, что это такое и как его создать. Сразу можно начинать с того что семантическое ядро — это совокупность ключевых фраз и запросов по которым пользователи в Интернете могут найти определенный сайт через лидирующие поисковые системы, таких как Яндекс, Google и т.д.

Зачем нужно?

Для чего же нужно это Семантическое ядро, и почему без него не обойтись ни одному сайту? Довольно странные вопросы возникают, не так ли?

Ответить на данный вопрос очень легко — не имея этого самого семантического ядра продвигать и оптимизировать свой виртуальный проект под поисковые системы просто бесполезно и пустая трата времени. Именно по той причине новичкам настоятельно рекомендуется серьезно отнестись к:

  • изучению,
  • составлению,
  • и использованию семантического ядра.
Правильно собрать поисковых запрос для семантики

Поисковые запросы

Первоначально необходимо и чрезвычайно важно определиться с тем, что выбранные поисковые запросы для составления семантического ядра разделяются на три группы:

  • низкочастотные, НЧ,
  • средне частотные СЧ,
  • и высокочастотные ВЧ.

Для того чтобы понять, к какой группе относится конкретный запрос, необходимо проанализировать сколько или какое количество запросов были введены пользователями в разных поисковых системах например за месяц. Для этого используется специальные инструменты поисковиков, к примеру у Яндекса существует для этого замечательный и удобный сервис wordstat.yandex.ru

Как собрать?

Итак, после того, как определились понятиями и терминами, важно переходить к основному этапу и рассказывать о том, как создать это семантическое ядро для собственного Интернет-проекта?

«Как уже говорилось выше, семантическое ядро — это ключевые фразы вместе взятые по которым пользователи могут найти конкретный онлайн ресурс вводя собственные запросы на поисковике.»

Следовательно, прежде чем начинать процесс продвижения веб-ресурса, требуется подготовить и собрать подходящие для сайта ключевые слова в единую базу.

«Рекомендация: Чтобы подобрать подходящие запросы, можно пользоваться специальным инструментом поисковика Яндекс, для чего важно перейти в сервис wordstat.yandex.ru.» 

Как уже наверное, стало понятно именно с помощью данного замечательное приложение будем подбирать необходимые ключевые запросы или иначе сказать ключи. 

Во время выполнения данного мероприятия, в зависимости от тематики сайта важно вводить ключевые запросы и определить их частоту. Эта процедура важна для точного определения:

  • ВЧ,
  • СЧ,
  • и НЧ запросов.

Профессиональность вебмастера состоит из того, как правильно он будет отобрать запросов по категориям частоты.

Как продвигать?

Необходимо точно определить категория запросов по частоты о потом выбрать подходящие ключи из данного списка и сохранить их в блокноте, а далее писать уникальные статьи по одному запросу из семантического ядра подгонять их под эти ключевики.

«Эксперты рекомендуют только одну или максимум две ВЧ для каждой отдельной статьи в ходе продвижения. Вместе с тем для той же страницы можно дополнительно использовать 2-3 СЧ и разбавить их три-пять НЧ.»

Вообще-то данный вопрос всегда спорный и сопровождается активной дискуссией сеошников. Например, есть такие специалисты, утверждающие, что на странице можно продвигать и 10 запросов.