Комплексный аудит сайта

Любая комплексная задача в мире IT требует ответственного профессионального подхода. Перед тем, как начинать какое-либо мероприятие, будь то поисковое продвижение или создание нового ресурса, сначала необходимо провести качественный анализ ситуации. Любой официальный аудит, в любой области, должен проводиться профессионалами достаточного уровня, которые в состоянии адекватно оценить ситуацию и не упустить деталей. В свою очередь эти детали могут повлиять на ход работ, который будет основываться на результатах этого аудита.

В сети много компаний обладающими грамотными специалистами, и готовы в любой момент предоставить квалифицированную помощь высшего уровня каждому желающему. Если говорить о разных пакетах услуг по продвижению, то первым делом необходимо заказывать крайне важную услугу – качественную аудит. В общем случае – это комплексный анализ по всем возможным направлениям в рамках одной, строго заданной предметной области.

Комплексный аудит сайта

Ведь часто случается так, что человек, заказывая продвижение, предоставляет специалисту сайт, для которого продвижение в принципе невозможно. Всё это исправимо при помощи ряда принимаемых мер, но сначала необходимо выявить те пункты, которые необходимо:

  • изменить,
  • исправить,
  • добавить,
  • или доработать.

Существует большое количество пунктов, по которым проверяется сайт, и ни один пункт нельзя пропускать. В конце работ специалисты составляют отчёт по аудиту, который в дальнейшем будет использоваться для того, чтобы проводить весь фронт работ по продвижению.

«Полезный совет: Не совсем обязательно заказать аудит сайта у дорогих специалистов.»

Часто вебмастера желают проводит бесплатный аудит собственного проекта и в этом ничего удивительного. Но в таком случае не возможно гарантировать ожидаемый качественный результат.

Аудиты бывают разными. При работе с сайтом выделяют следующие типы аудит сайта и проверка сайта по определенным направлениям, которые необходимы для успешного выполнения работы.

Маркетинговый аудит

Это полный анализ ситуации на рынке, а также выявление основных конкурентов в определенной зоне проведения планируемых продаж. Качественный маркетинговый аудит особенно нужен для сайтов, которые продают что-либо – товары или услуги. Часто в процессе этого исследования приходится применять экономические формулы, а также делать выводы, опираясь на многолетний опыт.

Как правило, при постройке маркетинговой стратегии для коммерческих проектов очень важно определить некоторые ключевые показатели эффективности. Такая работа удачно может быть выполнена, на основе проведенного грамотного маркетингового аудита ресурса.

Технический аудит сайта

Этот тип анализа предназначен для того, чтобы выявлять ошибки в исходных кодах сайта, которые могут приводить к медленной или неправильной работе тех или иных функций. Некоторые ошибки могут мешать процессу продвижения сайта в поисковой выдаче. После выполнения всех работ по аудиту, информационный ресурс должен быть проверен на наличие подобных ошибок, а при необходимости на доработку с исправлением.

SEO аудит сайта

СЕО  аудит – это то, что необходимо для полноценного продвижения сайта. Необходимо точно оценить, на какой позиции в данный момент находится сайт, и что нужно проделать для того, чтобы сдвинуть с места ближайших конкурентов.

Юзабилити аудит

Данное мероприятие подразумевает аудит удобства использования ресурса. В последнее время появилась такая наука, которую называют модным сейчас словом «Юзабилити».

«Программы должны быть спроектированы так, чтобы людям было удобно их использовать. За удобство борются во всём мире, поэтому сайт также должен быть удобным для того, чтобы успешно конкурировать.»

Часто неправильно оформленный процесс покупки может быть непонятен покупателю, что приведёт к его уходу в ближайший конкурентный магазин. Даже если стоимость товара там будет немного выше. Желательно аудит юзабилити проводить регулярно, через какие-то отрезки времени и каждый раз внимательно искать возникающие ошибки для устранения.

Аудит уровня безопасности сайта

Сайт всегда с какой-то целю может быть интересен:

  • компьютерным злоумышленникам;
  • профессинальным хакерам,;
  • и просто недобросовестным конкурентам.

А вот на сколько он готов им противостоять, это будет видно уже после проведения такой проверки. Выполняется доскональный поиск уязвимостей, на основе чего можно точно оценить надежность ресурса. Если есть уязвимость, то после устранения результат надежности будет очень просто оценить – нужно будет провести повторную проверку по той же схеме.

Таким образом, комплексный аудит представляет собой достаточно объёмную работу, зато после его проведения сразу же видно полностью весь план работ на всё время существования сайта. Эффективность проделанных работ зависит от уровня мастерства специалиста и от финансовых средств. Обычно эффект от прояснения картины намного выгоднее, чем затраченные средства. Эта мера позволяет выполнить точнейшую оценку текущей ситуации, поэтому он строго необходим.