Много написано и достаточно рассказано о том, что веб-ресурс должен быть живым; что, создавая свой сайт, надо писать как можно больше, чтобы посетители потянутся. Все это разумеется так, если не страдает качество материала.
Многие начинающие вебмастера стараются как можно быстрее начать зарабатывать деньги и выдают «на-гора» контент с вызывающей зависть скоростью. Где-то что-то увидели – написали, пробежались по родственным блогам – скопипастили, забили в поисковую систему тематику своего сайта на английском языке – вставили в блог электронный перевод. При этом серьезно пострадает качество контента, вопреки увеличению его количество
«Предупреждение: Уверенно можно сказать, что это грубые ошибки, за которых придется расплачиваться потерей потенциальных читателей, т.к. человек создает своему проекту и себе сомнительную репутацию.»
В результате экспериментов и исследований опытные люди создали некоторые рекомендации, которые могут быть полезны любому начинающему, чтобы создать качественный контент для собственного сайта:
Тематика
Вебмастеру не следует писать обо всем, даже если он хорошо разбирается в этих темах, если сайт тематический, а не просто дневник в типе персонального блога. Качество содержимого не ложен пострадать, из-за банальное и быстрого увеличения количества контента. . Потому, что если посетитель зашел почитать про SEO, ему неинтересно;
- какие цветы лучше живут в комнате;
- или как поднять настроение любимой девушке;
- или какие буддийские храмы посещают в Таиланде знакомые туристы.
Интересная, четкая и востребованная тематика в любом случае способствует быстрому развитию виртуального проекта и он становится популярным как для поисковых ботов, так и пользователей интернета.
Качественный контент
О том, что качественный контент для для сайта ВСЕ — об этом знают все. Но к очень большому сожалению не все начинающие вебмастера соблюдают необходимые правила, которые очень важны при создании контента для собственного ресурса. Что не нужно делать при наполнении сайта:
- Не нужно стараться заполнить сайт низкопробным контентом «пока что», а потом по возможности заменить качественным. На «Потом» время не будет, репутация создается «здесь и сейчас».
- Даже очень полезная и фантастически интересная информация, скопированная с другого сайта, понижает рейтинг виртуального проекта в поисковых системах. На сайте должен опубликоваться исключительно уникальный контент, если это СДЛ.
- Также точно, даже очень полезная и интересная информация, написанная «корявым» языком, уменьшает рейтинг ресурса в глазах посетителей.
- Не стоит ограничиваться простым, пусть и качественным рерайтингом. Важно добавить свежую мысль, хотя бы просто свое мнение, сохраняя общую идею исходника. А если авторское заключение будет не умозрительным, а основанным на личном опыте, цена статьи удвоится.
Картинки
При создании контента веб-ресурса, не следует брезговать медиафайлами:
- картинками,
- иллюстрациями,
- видеороликами,
- и прочими разными видами инфографики.
Контент страницы сайта — снабженные схемами и изображениями – более живые и понятные, хотя на их написание и потребуется гораздо больше времени.
Броские заголовки
Доказано, что яркие, интригующие и привлекательные заголовки заинтересуют и привлекут больше посетителей. Важно обращать повышенное внимание, на создания заголовков, даже если текст пишется на узкоспециальные или околонаучные темы.
«И еще, популярность статей, начинающихся с «Как…», «Что такое…» никто не отменял.»
Диалоги и общение
Желательно нужно поощрять читателей к диалогу, предлагать им, прямо или завуалированно, высказаться по теме статьи. При этом, необходимо отвечать на комментарии.
И наконец в заключение хочется добавить, что лучше написать одну качественную статью, с душой, чем десять, но спустя рукава.
Таким образом, грамотно использовав возможности SEO и соблюдая некоторые правила при создании контента хорошего качества, есть возможность делать статьи привлекательными не только для людей, но и для поисковых систем. А самое главное не перегибать палку в этом вопросе.