Контент сайта — качество против количества

Много написано и достаточно рассказано о том, что веб-ресурс должен быть живым; что, создавая свой сайт, надо писать как можно больше, чтобы посетители потянутся. Все это разумеется так, если не страдает качество материала.

Многие начинающие вебмастера стараются как можно быстрее начать зарабатывать деньги и выдают «на-гора» контент с вызывающей зависть скоростью. Где-то что-то увидели – написали, пробежались по родственным блогам – скопипастили, забили в поисковую систему тематику своего сайта на английском языке – вставили в блог электронный перевод. При этом серьезно пострадает качество контента, вопреки увеличению его количество

Как создать качественный контент— взамен количества?

«Предупреждение: Уверенно можно сказать, что это грубые ошибки, за которых придется расплачиваться потерей потенциальных читателей, т.к. человек создает своему проекту и себе сомнительную репутацию.»

В результате экспериментов и исследований опытные люди создали некоторые рекомендации, которые могут быть полезны любому начинающему, чтобы создать качественный контент для собственного сайта:

Тематика

Вебмастеру не следует писать обо всем, даже если он хорошо разбирается в этих темах, если сайт тематический, а не просто дневник в типе персонального блога. Качество содержимого не ложен пострадать, из-за банальное и быстрого увеличения количества контента. . Потому, что если посетитель зашел почитать про SEO, ему неинтересно;

  • какие цветы лучше живут в комнате;
  • или как поднять настроение любимой девушке;
  • или какие буддийские храмы посещают в Таиланде знакомые туристы.

Интересная, четкая и востребованная тематика в любом случае способствует быстрому развитию виртуального проекта и он становится популярным как для поисковых ботов, так и пользователей интернета.

Качественный контент

О том, что качественный контент для для сайта ВСЕ — об этом знают все. Но к очень большому сожалению не все начинающие вебмастера соблюдают необходимые правила, которые очень важны при создании контента для собственного ресурса. Что не нужно делать при наполнении сайта:

  • Не нужно стараться заполнить сайт низкопробным контентом «пока что», а потом по возможности заменить качественным. На «Потом» время не будет, репутация создается «здесь и сейчас».
  • Даже очень полезная и фантастически интересная информация, скопированная с другого сайта, понижает рейтинг виртуального проекта в поисковых системах. На сайте должен опубликоваться исключительно уникальный контент, если это СДЛ.
  • Также точно, даже очень полезная и интересная информация, написанная «корявым» языком, уменьшает рейтинг ресурса в глазах посетителей.
  • Не стоит ограничиваться простым, пусть и качественным рерайтингом. Важно добавить свежую мысль, хотя бы просто свое мнение, сохраняя общую идею исходника. А если авторское заключение будет не умозрительным, а основанным на личном опыте, цена статьи удвоится.

Картинки

При создании контента веб-ресурса, не следует брезговать медиафайлами:

  • картинками,
  • иллюстрациями,
  • видеороликами,
  • и прочими разными видами инфографики.

Контент страницы сайта — снабженные схемами и изображениями – более живые и понятные, хотя на их написание и потребуется гораздо больше времени.

Броские заголовки

Доказано, что яркие, интригующие и привлекательные заголовки заинтересуют и привлекут больше посетителей. Важно обращать повышенное внимание, на создания заголовков, даже если текст пишется на узкоспециальные или околонаучные темы.

«И еще, популярность статей, начинающихся с «Как…», «Что такое…» никто не отменял.»

Диалоги и общение

Желательно нужно поощрять читателей к диалогу, предлагать им, прямо или завуалированно, высказаться по теме статьи. При этом, необходимо отвечать на комментарии.

И наконец в заключение хочется добавить, что лучше написать одну качественную статью, с душой, чем десять, но спустя рукава.

Таким образом, грамотно использовав возможности SEO и соблюдая некоторые правила при создании контента хорошего качества, есть возможность делать статьи привлекательными не только для людей, но и для поисковых систем. А самое главное не перегибать палку в этом вопросе.