Наполнение сайта контентом

Если у Вас уже есть собственный сайт, важно помнить, что выложить там список товаров, дать возможность обратной связи и пару ссылок – для бизнеса не очень эффективно. Скорее даже, – наполнение контентом сайта таким образом совсем даже не эффективно. И дело даже не в том, что такая страничка малоинформативна — она просто-напросто неинтересна, а потому любой потенциальный покупатель, зайдя туда, сразу же её закроет. Дело будет обстоять лучше, если к каждому товару или группе товаров добавить хотя бы небольшое текстовое описание и фотографию, что называется, «лицом».

Совсем здорово, когда на сайте присутствуют не только краткие описания, но и интересные тематические тексты, аудио- и видео-файлы, а сам он постоянно обновляется. Собственно говоря, именно всё вышеперечисленное и есть наполнение сайтов.

Эффективное наполнение своего сайта контентом

Максимум информации

Немного о том, для чего Вам может пригодиться подобная форма работы. Как уже было сказано, контент сайта является непременным атрибутом интересной электронной платформы, посетив которую Ваш потенциальный покупатель, не закроет через три секунды. Если ему понравится содержание сайта, он:

  • прочитает пару грамотно написанных статей;
  • рассмотрит товар во всей его красе;
  • а заодно узнает что-то новое по интересующей его тематике.

Таким образом, он не только пробудет на сайте дольше обычного, но посетит другие страницы и, возможно, заглянет сюда ещё через некоторое время, проверить, есть ли здесь новости.

Заказать наполнить сайт необходимым контентом – значит значительно облегчить себе жизнь. Потому что именно грамотный контент позволяет подняться на первые строчки в поисковике.

«Иначе говоря, чем более точная, интересная и, главное, соответствующая теме информация размещается на страницах сайта, тем выше вероятность того, что именно Ваш сайт будет чаще других открываться посетителями.»

Соответственно, с этим связана и индексация – в данном случае текстов – во всех поисковых системах (Google, Яндекс).

Момент индексации – также очень важен. Недостаточно просто скопировать понравившийся текст с другого сайта и разместить его на своём. Такой вариант не понравится ни Googl’у, ни Яндексу, и они просто заблокируют страницу. Поэтому к текстам предъявляются особые требования.

Качества текста

Во-первых, он должен быть уникальным. То есть, скопированный не подойдёт. Да и уникальность должна быть как можно выше, хотя для разных сфер деятельности она может быть различна.

К примеру, если речь идёт о каталоге товаров, которых много и ещё чуть-чуть, достаточно 80-85% (проверить можно на любой программке). Это связано ещё и с объёмом:

  • для подобных разделов, как правило, не требуется больше 500-700 знаков;
  • иначе текст будет слишком объёмным;
  • при этом повествуя о канцелярском конверте.

Например у меня информационный веб сайт myveb.ru на котором есть статьи и по пять тысяч знаков, и это нормально — ведь сайт контентный.

Для других можно требовать от 90%, правда, полностью уникальные статьи, хоть и можно создать, но достаточно сложно. И в принципе совсем необязательно.

«Для наибольшей эффективности, также можно заказать продающий текст, тогда необходимо в большей степени следить за стилистикой: такие статьи не просто нахваливают товар или услугу, но рассказывают о реальных преимуществах, обращаясь при этом лично к покупателю.«

Этот принцип – личностного общения, когда текст использует местоимение «Вы» – один из основных. Поэтому пользуются им практически в любой статье для любой сферы деятельности. Всё потому, что контент должен быть обращён к читателю с целью помочь ему найти что-то нужное.

Так что – вежливое отношение должно быть видно в каждой строчке. Или хотя бы через одну. Никто и никогда не должен понять, что данный текст – средство получения прибыли. Нет. Этот текст – средство помочь своему потребителю, чтобы обеспечить своего сайта уникальным контентом. Поэтому заказать текст и не сделать его информативным, интересным и полезным – это зря потратить деньги, время и силы.

Потому что в таком случае редкие люди будут делиться или рекомендовать статью. Так что она должна быть оптимальной по объёму (в зависимости от цели), не романом и занимать не более 10 минут времени читателя. А лучше меньше:

  • компактна,
  • полезна,
  • интересна,
  • достоверна,
  • и грамотна.

Грамотность текста

Грамотность – камень преткновения многих. Здесь речь идёт не только о грамматике, но и о пунктуации, стилистике и богатстве письменной речи. Есть тексты, вроде бы информативные и краткие, но такие скучные, что читать их не представляется возможным. С другой стороны, лить воду тоже не всегда уместно (хотя есть такие темы). Заметные – и незаметные – ошибки тоже режут глаз.

Особенно опытным копирайтерам и филологам, которые часто составляют единое целое. Такие статьи призывают сразу же закрыть глаза. А потом и сайт. Так что контенту стоит быть грамотным во всех отношениях.

Регулярные публикации

Наполнение сайтов должно стремиться к тому, чтобы делать его известным и популярным. Поэтому его важная задача – обновление:

  • хорошо, если добавлять новые статьи, ссылки, видео раза 3 в неделю;
  • плохо, если раз в месяц;
  • ещё хуже, когда каждый день, при этом торопясь и допуская ошибки.

Да, посещаемость повысится, но вот толку будет от этого, если покупатели тут же уйдут? Качество должно быть выше, чем скорость добавления.

Но, конечно, затягивать, тоже не стоит. Да и поисковые системы «любят» ухоженные веб-сайты, статьи на которых по теме. Поэтому работа с ними должна проводиться большая: изучение тематики, исследование затрагиваемого вопроса, в общем, то, что позволит статье быть достоверной, точной и профессиональной, чтобы наполнение веб сайта информационным контентом было действительно полезным.

«Вывод: Нужно следить, чтобы не было информационной перегрузки, иначе это может привести к тому, что поисковик перестанет индексировать сайт (та самая ситуация, когда для описания ластика была написана статья в 5000 знаков). Это, к тому же, приведёт к потере клиентов: кому интересно читать столько малоинформативного текста.«

Таким образом, что мы получаем в итоге: почему наполнение сайта так важно. Грамотный динамичный (в смысле, часто обновляющийся) контент позволяет поднять ресурс в ТОП поисковых систем. Он помогает удерживать внимание прежних покупателей и привлекать новых. Он требует постоянного внимания и сопровождения — недостаточно просто запустить веб-сайт, его необходимо поддерживать. Но именно тогда он сделает сайт конкурентоспособным, а для Вас будет формировать большую и стабильную прибыль.