Несколько важных правила для копирайтера

К деятельности копирайтеров проявляется большой интерес в последнее время множеством начинающих авторов. Заработок на написании статей для сайта, действительно обладает перспективами, и может приносить солидную прибыль каждому талантливому автору.

Только начинающие в сфере копирайтинга не знают многого, именно поэтому их материалы не желают покупать потенциальные клиенты. Чтобы научиться писать качественные текстовые материалы, потребуется усвоить несколько правил.

В данной статье будет представлено некоторые правила для копирайтеров, которые обязательно повлияют на уровень профессионализма. Вопрос особенно актуален для новичков, и обязательно должны быть соблюдены все правила начинающими копирайтерами создающих текст для сайта.  

Важные правила для начинающего копирайтера

Количество символов

В данной сфере, как правило, существует две группы авторов статей. Представители первой предпочитают писать небольшие статьи (до 1500 символов), копирайтеры из второй группы наоборот стараются раскрывать тему полностью, затрагивая каждый нюанс (расписывая статью более чем на 4000 символов).

Считается, что самым оптимальным вариантом будет создание материалов объемом примерно 2500 символов, потому, что:

  • к такому объему текста благосклонны большинство заказчиков;
  • большая часть исполнителей также предпочитают поддержать данный интервал;
  • и наконец подобные объемы текста хорошо осваивается и воспринимается также читателями веб-ресурсов.

А вообще-то разумно держаться в пределах от 1500 до 4000 символов, так как большие тексты плохо усваиваются и могут содержать воду, а слишком короткие статьи являются не качественными со стороны поисковых систем.

Ключевые слова

Как известно на биржах текстов очень хорошо ценится грамотно написанные SEO тексты. Если создатель текста умеет внедрять ключевые слова в свои тексты и делает это профессионально, уровень его заработка несколько выше.

Но, когда человек работает, и создает тексты для веб-проектов, например на eTXT.ru, но даже не слышал о ключевых словах. однозначно, он является новичком.

Дело в том, что поисковые системы предлагают каждому желающему ознакомиться со статистическими данными запросов пользователей, которые и являются ключевыми словами. Внедрение ключевых слов в статью, намного улучшает качественность текста с точки зрения SEO продвижения, и позволяет владельцу сайта продвинуть материал по определенному запросу, а выход в ТОП выдачи, помогает привлечь максимум трафика.

Грамотность

Не редко на биржах попадаются материалы, которые просто невозможно читать. Конечно, в большинстве случаев грамотность текста проверяется автоматическими системами, но происходит это не всегда.

И на продаже появляются неграмотные тексты, которые сильно негативно действует на рейтинг и профессиональный уровень исполнителя.

«Конца-концов эти тексты блокируется модераторами, и автору приходится переделать тексты, но это уже потом, после серии «сцен светопреставлений», между автором и заказчиком.»   

Поэтому если человек желает добиться успеха в копирайтинге, и иметь хороший рейтинг, чтобы заработать хорошие деньги, то потребуется в совершенстве владеть тем языком, который используется. Какой бы он «работягой» не был, при отсутствии достаточного уровня знаний, вряд ли сможет заинтересовать постоянных покупателей.

Форматирование текста

Качественная статья для сайта — это не просто сплошной текст, а грамотно оформленный материал, который интересно и удобно усваивать. Чтобы созданные статьи были наиболее качественными, и автор получал положительные отзывы, ему потребуется очень постараться.

Для грамотного форматирования текста необходимо:

  • создавать осмысленные подзаголовки;
  • разделять материал на абзацы;
  • использовать маркированные и нумерованные списки;
  • при необходимости вставлять цитаты;
  • и желательно делать сноски.

Только после этих манипуляции с текстом, материал будет выглядеть привлекательно.

Также хочется добавить, что просто стать копирайтером совсем не сложно, а вот добиться успеха в этой сфере деятельности, может далеко не каждый. Приведенные выше правила очень важны в работе любого фрилансера, особенно имеет значение длина текста и вставлять ключевые фразы в текст. Если соблюдать правила для копирайтера советы из этой статьи и хорошо постараться, можно усовершенствовать свое умение в написании уникальных статей для сайта.