Основные источники целевого трафика

Таковым считается пользовательский трафик, который объединяет посетителей виртуального проекта, действительно интересующихся его контентом. Любой оптимизатор или владелец сайта в качестве основной своей задачи видит привлечение максимально возможного объема целевого трафика. Однако, успешное выполнения данной задачи довольно сложная и трудоемкая работа, из-за чего решить этот вопрос положительно удается не всем.

Более, чем очевидно, что именно целевые посетители позволяют интернет-ресурсу оправдывать собственное появление во всемирной паутине.

Как определить?

Определить, преобладает ли в общей доле поступающего на площадку трафика целевой или низкокачественный, удастся, проведя анализ статистической информации.

«Прежде всего, нужно установить тип виртуального ресурса. Потому, что действия целевых посетителей на коммерческом проекте существенно отличается от действия пользователей на информационных ресурсов.»

Если изучается трафик коммерческого сайта, качество пользовательского трафика рассчитывается исходя из коэффициента конверсии.

Всегда можно уверенно утверждать, что страницы интернет-ресурса притягивают в основном нецелевых посетителей, если большинство из побывавших на них пользователей уходят, не совершив ожидаемого от них действия, то есть покупки товара.

В этом случае для решения проблемы, прежде всего следует поработать над семантическим ядром сайта, или же трезво и профессионально оценить качество его структуры, системы навигации.

Информационные ресурсы

Когда виртуальный проект принадлежит к разряду информационных проектов, его обладатель должен изучить другие статистические показатели. Когда на страницах виртуального проекта оказывается целевой пользователь, он активно ведет себя, то есть:

  • открывает несколько страниц;
  • остается на сайте более пары минут;
  • пишет к материалам комментарии;
  • подписывается на рассылку и новостную ленту.

Основные источники

Главными поставщиками целевого трафика сейчас являются системы поиска, социальные сети, тематические форумы и популярные каталоги интернет-проектов.

Поисковые системы инета поставляют целевых посетителей благодаря поисковой оптимизации сайта. Поэтому все его элементы (дизайн, текстовой контент и медиафайлы) должны максимально отвечать требованиям и правилам поисковых алгоритмов. Для этого как правило, производится внешняя и внутренняя оптимизация, то есть приобретаются внешние ссылки, оптимизируется структура, контент и навигация сетевого ресурса.

Социальная раскрутка предполагает привлечение качественного трафика из недр социальных сетей, молодежных и городских порталов, ресурсов-сообществ. Этому способствует социальная оптимизация виртуальной площадки, установка специальных виджетов, кнопок, получение внешних социальных ссылок и так далее..

Разумеется, подобным трафиком сайт могут обеспечивать и форумы, подходящие с позиции тематики. В основном это достигается посредством размещения на них ссылок. Просто для этого требуется долго и упорно работать. При этом, должны выбираться посещаемые ресурсы, иначе ссылка от мертвых проектов будет малоэффективной.