Каждая современная, тем более ведущая система поиска обладает личными особенностями, тонкостями, и набор собственных непонятных алгоритмов для рядового вебмастера. Владельцы веб-ресурсов, которые занимаются продвижением и оптимизацией самостоятельно, просто обязаны знать и принимать во внимание, некоторых особенностей продвижения в Google, если они начали раскрутку в данной системе. В этом плане необходимо разобраться в алгоритмах поисковой машины корпорации Google.
Существует несколько важных моментов, которые необходимо учитывать в ходе подготовительных работ по продвижения и вовремя самого процесса. Ниже в материале рассматривается самые существенные факторы, которые придется учитывать, продвигая виртуальный проект в данной поисковой системе.
Заголовки и подзаголовки
Одним из неотъемлемых атрибутов качественной поисковой оптимизации виртуальной страницы роботы мирового системы считают ее заголовок. При этом данное мнение также актуально для остальных подзаголовков, которые используется в публикации.
Значимость и важность заголовка в данной системе в несколько раз выше, чем в какой-либо другой. Непременно следует формировать заголовки для веб-документов:
- уникальные,
- тематические,
- и со смыслом.
Также лучше будет по мере снабжать их ключевыми запросами, которые используются для раскрутки.
Поисковые алгоритмы системы
Считается, что поисковые алгоритмы Google наиболее лояльно относятся к страницам сайтов, качественно оптимизированных под прямые вхождения ключевых запросов. Говоря иначе, ключевые фразы должны быть полностью идентичными запросам, которые вводят пользователи поисковой системы.
Опытные оптимизаторы подтверждают:
«в отличие от роботов Яндекса, машины западного поисковика поощряют легкую пере оптимизацию страниц веб-ресурса. Само собой, соблюдение дозволенной меры является необходимым условием результативного продвижения.»
Грамотная внутренняя перелинковка
Данная процедура также является предметом первой необходимости для виртуального проекта, который готовится к раскрутке в системе поиска Google. Обязательно стоит позаботиться и об анкорах всех внутренних ссылок:
- выбрать наиболее значимые фразы для продвигаемого проекта;
- наделить их прямыми вхождениями ключей;
- и соблюдать количественный фактор для каждой страницы.
В качестве примера сайта с достойной перелинковкой можно рассматривать Википедию.
Качественные показатели
Поисковые роботы системы Google максимум внимания уделяют такому фактору как пузомерки сайта, которые приобретаются посредством получения обратных ссылок. Как известно, в системе Яндекс показатель ИКС почти не воздействует на процесс поискового ранжирования. В системе Google напротив похожие параметры страницы принадлежит к числу наиважнейших факторов ее ранжирования в выдаче.
Волшебные картины
При продвижении сайта в данной системе категорически нельзя сбрасывать со счетов такой фактор как поиск по изображениям, который весьма развит в системе поиска Google. Таким образом, легко можно обеспечить продвигаемый интернет-ресурс дополнительным пользовательским трафиком. Обязательно нужно при добавлении иллюстраций выделять время на тщательное заполнение тегов alt и title. Разумеется, данные атрибуты непременно следует наделять вхождениями ключевых запросов.