Основные виды трафика на веб-ресурс

Даже самый интересный и привлекательный веб-сайт не несёт никакой пользы владельцу ресурса, если он не имеет достаточного количества посетителей. Таким образом, первостепенной задачей любого вебмастера после создания самого сайта является привлечение новых посетителей, или как говорят оптимизаторы привлечь трафика.

Под понятием трафик подразумевается поток посетителей, приходящий на сайт через поисковики, рекламу, через ссылки, из соцсетей и т.д.  

Понимание разных источников трафика — это важнейшая составляющая продвижения сайта, которую должен знать каждый SEO оптимизатор. Тем более, что для решения многих задач и проблем виртуального ресурса все равно приходится провести грамотный анализ посещаемости регулярно, и выделить основные виды трафика.

Основные виды трафика веб-ресурса

На сегодняшний день имеется три основных типа трафика:

  • SEO трафик — трафик, который получается из основных поисковых систем;
  • ссылочный трафик с других сайтов, на которых оставлены ссылки на ресурс;
  • и так называемый закладочный трафик — это пользователи, которые добавили сайт в закладки, как интересный ресурс.

Ниже в тексте рассматривается каждый из данных видов трафика и указывается, как они образуются на сайте.

SEO трафик

Безусловно SEO трафик является самым ценным и необходимым для успешного продвижения любого сайта, какой бы тематики он не был. Именно с поисковиков на сайты попадает большинство посетителей, используя необходимые поисковые запросы.

А сам закладочный трафик обычно является последствием качественного и целевого SEO трафика.

Для качественно оптимизированных сайтов доля поискового трафика в среднем составляет более 65 процентов, В случае, если уровень SEO трафика у проекта меньше этого значение, то необходимо срочно принять веские меры по срочной оптимизации своего сайта.

Этот вид трафика имеет существенные плюсы, из-за чего является самым надежным, среди прочих разновидностей источников трафика на сайт. Если ресурс грамотно оптимизирован под необходимые поисковые запросы, то такой трафик долго будет держаться на стабильном уровне.

«Словом, если, с ресурсом не произойдет непредвиденного, подобный вид трафика, способен обеспечить сайту долголетнюю успешную жизнь.«

Ссылочный трафик

История такого трафика идет еще из тех времен, когда поисковики еще не получили такого широкого распространения, и поэтому владельцы сайтов размещали ссылки на свои сайты на тематически схожих сайтах (или просто по дружбе). Ценность ссылочного трафика на сегодня относительно невелика и, обычно, веб-мастера очень редко ссылаются на другие сайты.

В настоящее время больше ценится ссылки с качественных сайтов, тщательно отобранных площадок самими вебмастерами на специальных сервисах, где представляется такая возможность.

«В частности в настоящий момент более популярны ссылки получаемые в результате статейного продвижения.»  

Закладочный трафик

Как известно, во время поиска нужной информации многие пользователи посещают разные интернет-ресурсы и те, которые они посчитали ценными, часто будут добавлены в закладки. Поэтому, чтобы посетить данный сайт в следующий раз, он уже не использует поисковик Google или другой, а переходит через прямую ссылку из своего браузера. Это и считается закладочным трафиком.

Высокий процент такого трафика говорит о высокой популярности сайта, и о том, что на сайте много:

  • актуальных,
  • полезных,
  • и интересных публикаций.

Правда, чтобы ресурс имел стабильный подобный трафик виртуальному проекту важно иметь очень качественное содержание. Этого также можно добиться с использованием на сайте максимум полезных инструментов, которые необходимо для различных операций посетителям. Например, у меня в закладках постоянно висят, сайты, которые представляют возможность сжать картину и удаление фона. Следовательно закладочный трафик также уверенно можно отнести к основным видам трафика, из-за его популярности у пользователей.