Продвижение сайта в Гугле

Если правильно проводить работу и оптимизировать сайт, как следует, то автоматически позиции поисковой выдачи в Google будут улучшаться. Методы продвижения сайта в Google отличаются от способов раскрутки в поисковике Яндекс. Гугл продвижение сайта отличается, тем что, Google положительно относится к внешним ссылкам, а Яндекс отказался от ранжирования ссылочной массы. В гугле отсутствует явно выраженная региональность для поисковых запросов.

В данный момент между основными поисковыми системами на рынке России происходит острая конкуренция, конечно. По статистке 2020 году доля Google составляет 60,3% всего рынка поисковых систем, а доля Яндекс составляет 38,1%. Важно отметить, что в данной статистике учтены все поисковые запросы русскоязычных пользователей, которые сделаны из всех устройств (десктопные и мобильные), и число обращений к Google с каждым годом возрастает.

«Если, на территории России в том же 2020 году 58,8%, то доля поисковой системы Google равна приблизительно 39.1%, а уже на Украине, например, число обращений к этим поисковикам, в процентном отношении, примерно равны. Скорее всего, такая же ситуации произойдет и в России.»

Исходя из этого, следует сделать вывод, что поисковой сайт Google в России, с каждым годом, все более активно привлекает посетителей на веб-сайты.

Jсобенности Google продвижения сайта

Основные преимущества продвижения в Google

Важным моментом является то, что раскрутка сайта в Яндексе и продвижение в Google имеет существенное различие, кроме этого, работа поисковика Google в Европе и Америке использует другие поисковые алгоритмы, чем в России. Основная аудитория поисковой системы гугл это молодые люди, которые занимаются бизнесом, поэтому оптимизация ресурсов в гугле несет ощутимые финансовые выгоды. Американский поисковик намного чаще делает обновление баз выдачи. Это намного выгоднее для качественных сайтов, как https://myveb.ru/ из-за того, что новые страницы быстро индексируются. Таким образом, результат от работы по оптимизации сайтов в гугле становится заметен намного быстрее .

«Однако, насколько быстро оптимизированный сайт может занять верхние строчки выдачи, настолько же быстро он может их и потерять»

Поэтому, что бы постоянно удерживать лидирующие позиции, требуется постоянно создавать новый контент, который будет:

  • уникален,
  • актуален,
  • и интересен пользователям.

Мероприятия по оптимизации в гугле это работа на перспективу. Мировой поисковый гигант, по прогнозам специалистов в скором времени займет самые высокие позиции в странах СНГ.

Ранжирования сайта в Google

Лидирующие позиции в поисковой выдаче Google легче занять тем сайтам, в домене которых содержится ключевое слово. Обычно, проблем с продвижением не бывает, у доменов с хорошей историей и со стабильно работающим хостингом. Высокие позиции в поисковой выдаче, с большей долей вероятности имеют шансы занять те ресурсы, контент которых соответствует выбранной теме, является уникальным и высококачественным.

Внешние факторы

Разумеется, у данного поисковика работает собственная система оценки виртуальной страницы. Ясно, что больше на продвигаемый ресурс ссылаются страниц с высокими и качественными показателями, тем лучше для позиции сайта в Google. Но тут заранее угадать ситуацию очень сложно. Роботу поисковика может не понравиться активная торговля ссылками со страниц, даже очень популярного сайта.

Внутренние факторы, которые влияют на продвижение сайта
  1. Мета-теги. Основательно на данном аспекте останавливаться не стоит, ведь это основа основ, которую каждому следует изучить еще до того, как начать стартовать о продвижении ресурса в Google. Только, безусловно важно одно, что теги Title, Description, и h1-h6 в обязательном порядке должны главенствовать на продвигаемой веб-странице.
  2. Контент ресурса. Содержание должен быть уникальным, также интересным для читателей и обязательно соответствовать собственной тематике виртуального проекта.
  3. Ваш виртуальный проект обязан выглядеть официально. Когда проект коммерческого направления, то крайне важно, что у него фирменный логотип, да и собственно сам дизайн нужно создать оригинальный.
  4. Чистота кода. Уже говорили, что чтобы эффективно продвигать сайт в Google важно учитывать некоторые нюансы. Например, он довольно ревниво относится, к ресурсам с плохим кодом, и почти, не любит их. Поэтому необходимо с помощью валидатора тщательно проверьте код на возможные ошибки, и, принять меры по их устранению.
  5. Социальные сигналы. По поводу влияния данного фактора на ранжирования западным поисковиком постоянно ведутся активные дискуссии, но их наличия ничему не повредит.

Также повышенное внимание поисковик гугл уделяет работе с линками. Чтобы улучшить позиции выдачи требуется, не только оптимальная перелинковка страниц, но и большое число внешних ссылок. Ссылочный профиль, надо стараться максимально приблизить к тематике продвигаемых ресурсов, желательно включать в него безанкорные ссылки.

Безусловно, в данной статье описаны не все особенности Google продвижения, и их всех угадать просто не возможно, из-за того, что они постоянно меняются. Но можно надеяться, что материал поможет новичкам найти свою стратегию продвижения в системе Google, чтобы достичь определенного успеха в поиске данного поисковика.