Ключевые слова — самые грубые ошибки

Ключевые вхождения или ключевые слова – самый важный и эффективный инструмент оптимизации интернет-ресурса, который позволит будущим посетителям обнаруживать его во всемирной паутине в поисках нужной информации. Именно с помощью ключевиков, по запросам пользователей на поиске может появиться любой виртуальный ресурс, после чего пользователи могут перейти на его страницы.

Если правила их отбора не будут приняты во внимание, ключевые слова подберется с ошибками, и правила их отбора не будут приняты во внимание, владелец сайта неизбежно столкнется:

  • с плохой посещаемостью;
  • привлечением низкокачественного трафика;
  • а значит, лишением прибыли, которую мог бы получить.
Как грамотно подобрать ключевые слова и не совершить ошибок

Зачастую совершаются ошибки не только при отборе ключевых вхождений, но и при их распределении по тексту. Ниже в материале собраны самые часто встречающиеся при работе с ключевыми запросами ошибки.

Многие вебмастеры отказываются от проведения исследования, не обращаясь к специальным онлайн-сервисам, самым известным из которых сейчас является Яндекс Директ.

«Подобный сервис предоставит владельцу сайта точную информацию о частоте пользовательских запросов по любой фразе или слову.»

Плотность ключевых слов

Некоторые вебмастера работая по принципу «маслом кашу не испортишь» переусердствуют и в результате создается неприятная ситуация. Перебор с использованием в материалах сайта ключей вовсе не ускоряет процедуру его раскрутки, а напротив существенно задерживает ее.

«Предупреждение: Ни в коем случае не следует допускать того, чтобы плотность запросов вылезала за планку пяти процентов, даже некоторые эксперты рекомендуют вовсе оставаться в границах трех процентов.»

Места размещения ключей

Ключевые фразы обязательно стоит использовать в подзаголовках и заголовке статьи, при этом желательно включать в ее первый и последний параграфы. Если на странице публикуется тематические картинки для статьи, то ключи также должны входить в атрибуты alt и title изображений.

«Существует экспертное мнение о том, что ключевые запросы испытывают потребность в регулярной переоценке эффективности. Виной тому постоянное обновление поисковых алгоритмов.»

Целевые посетители

Целевая аудитория сайта – момент, о котором нельзя забывать при отборе ключевых вхождений. Ключи должны направляться именно на ту часть пользователей глобальной сети, которым интересны товары или контент онлайн-площадки.

Говоря иначе, вариант «деревянная мебель купить в Екатеринбурге» значительно лучше, чем ключевая фраза «деревянная мебель», так как привлечет более качественный трафик.

Если продвигается молодой виртуальный проект, лучше использовать низкочастотные и среднечастотные вхождения. Время ВЧ обязательно придет в будущем.

И еще, важно учитывать, что множественное число редко применяется пользователями, занятыми поисками информации. Разумеется, исключением являются слова, которые принято использовать во множественной форме, к примеру, новости.

Также не приветствуется запросы, в составе которого единственное слово, из-за того, что едва ли обеспечит сайт достаточным притоком пользовательского трафика