Популярные вопросы по SEO — продвижение первая часть

В данной статье рассматривается запросы, которые люди использовали для поиска информации по теории SEO, и вопросы возникающие в этом плане. Впечатление пользователя, должно быть, определялось тем, какие статьи поисковик выдал посетителям, но я считаю, что в некоторых случаях людям не удалось найти что-либо полезное. Длинный список поисковых запросов такого типа лишь подчеркивает то, насколько важно понимать, что поисковики не всегда выдают правильный ответ.

Сколько текстовых ссылок мне нужно? – Нет информации по этому вопросу, который, имхо, не очень хорошо сформулирован. Предположительно человек хотел узнать, сколько текстовых ссылок на сайт должно быть в идеале. Конечно же, это очень спорный вопрос. Некоторые сеошники небрежно отметят «да сколько угодно» (и это будет неправильный ответ, потому что в какой-то момент сайт займет первую позицию по целевому поисковому запросу, и по логике, больше не нужно будет добавлять ссылки).

Отвечаем на вопросы по теории SEO продвижения

Сколько необходимо ссылок сайту?

Основываясь на длительном анализе подобного вопроса обычно рекомендуется создать 40-50 «брендовых» ссылок – линков, в которых просто указывается имя продвигаемого сайта, или же можно использовать свой URL в качестве текста ссылки. Брендовые ссылки помогают занимать более высокие позиции в выдаче по названию сайта, а также обеспечивают более частые посещения его поисковым ботом.

В случае, когда не удается занять первые позиции в выдаче по названию своего сайта за счет использования брендовых ссылок, то наверно что-то делается не так. Возможно, для названия своего сайта выбрали высококонкурентное ключевое слово, например, как на этом же ресурсе МойВеб. Это неудачная стратегия, хотя не критическая ошибка

Возможно, были созданы плохие ссылки, которые не представляют какой-либо ценности. Как правило, для высококонкурентных запросов требуются сотни или тысячи ссылок с нужным текстом.

Что делает запрос высококонкурентным?

Когда сайты из первой десятки уже заездили ключевые слова до смерти на своих страницах, и при этом у них сотни и тысячи ссылок, указывающих на их сайты, то это высококонкурентный запрос. Нужно ли создавать сотни ссылок — это совершенно другой вопрос.

Я считаю, что это трудоемкий, неэффективный и изнуряющий процесс. Но это всего лишь мое мнение.
Для мегаконкурентного запроса любому владельцу сайту понадобятся десятки тысяч или, возможно, даже сотни тысяч ссылок.

Сколько должно быть ссылок на странице?

Количество исходящих ссылок на странице зависит от характера страницы:

  • Эта страница является веб-каталогом?
  • А может, эта страница является HTML картой сайта?
  • Или, может быть, это страница, на которой перечислены партнеры по взаимным ссылкам?
  • А возможно это страница, на которой указано полезные ресурсы для своих посетителей?

Бесполезно ломать голову над тем, помогает это или мешает поисковой оптимизации, или какое число исходящих ссылок является оптимальным, так как нет окончательного ответа.

«В данном случае, все зависит о того, чего хочется добиться. Если беспокоиться о том, чтобы сохранить авторитет сайта в глазах Google, то эта пустая затея.«

Но если вебмастер пытается создать полезный ресурс для посетителей, то я бы посоветовал от 10 до 100 исходящих ссылок на странице.

Сколько нужно создавать обратных ссылок в месяц?

Этот вопрос содержит много дополнительных неявно выраженных вопросов. Люди, которые хотят узнать, сколько нужно создавать обратных ссылок в месяц, обычно либо хотят узнать, когда можно прекратить авто-спамить другие сайты своими ссылками либо они хотят понять, сколько им нужно ссылок, чтобы добиться успеха.
Если человек нацелен на один запрос и считает, что может добиться того, чтобы за один месяц 10 000 людей дали ссылки на его сайт с полезным текстом линков, то нет причин не побуждать их давать ссылки на ресурс.

Но вебмастер должен понимать, что ссылки не будут включены в исходную копию страницы, если он:

  • оставляет ссылки на других сайтах;
  • обмениваясь ссылками с другими подходящими веб-проектами;
  • или покупает либо арендует линки там где это возможно.

Они будут находиться в легко определяемых элементах страницы, которые в совокупности создают определенный образ, обычно называемыми «следом». У меня нет магического числа ссылок для создания следа. Я просто советую создавать как можно меньший след. Это не категорический ответ на вопросы по SEO, а просто мое личное мнение рекомендательного характера.

Чем меньше сайт будет зависимы от легкодоступных ссылок, тем меньше вероятность того, что к нему будут применены фильтры, и будет наказан.