Продвижение по НЧ запросам — беспроигрышный вариант

В SEO среде поисковой запрос, обладающий узкой специализацией, направленный на целевых посетителей интернет-ресурса, традиционно именуют низкочастотным. Как правило, низкочастотные запросы включает в себя два, и более слова, конкретно описывающие объект, разыскиваемый пользователем виртуального мира.

Очевидно, что авторы подобных запросов точно представляют параметры или характеристики желаемого объекта или информации. Например, запрос «супер SEO» будет считаться высокочастотным, а «тонкости продвижения визитки» уже низкочастотным. Помимо этого, как правило, показатель частоты запроса зависит от региона, в котором он применяется.

Определенные задачи продвижения сайта

По мнению опытных экспертов продвижение по низкочастотным запросам служат решению таких задач, как:

  • завоевание целевого недорогого пользовательского трафика;
  • рост посещаемости по специфическим поисковым фразам;
  • и улучшение позицию сайта в выдаче.
Продвижение сайта по НЧ

Специалисты рекомендуют обратить внимание на низкочастотные слова компаниям, занимающийся продвижением в сетевом пространстве огромный ассортимент услуг или продукции, единицы которой друг с другом не пересекаются.

«Рекомендация: Вместе с тем НЧ-запросы подойдут порталам, уже достигнувшим определенных успехов в виртуальном мире по высокочастотным фразам, в результате данного шага они позволят увеличить охват аудитории.«

И, наконец низкочастотные запросы считается великолепным выбором, если целевая аудитория сайта представлена пользователями, конкретно понимающими собственные потребности,

Некоторые специалисты считают продвижения по низкочастотным запросам вообще безотказным и беспроигрышным вариант. Дело в том, что на начальном этапе с НЧ легче всего пролезть на первые позиции в выдаче — а это самое важное.

Как идеальный вариант в своих текстах можно использовать не более 3 разных ключевых запросов. Здесь можно будет брать среднечастотный и дробить его на низкочастотные.

Таким образом, плюсы раскрутки по НЧ более чем очевидно, и все это понимают очень хорошо. Подробно перечислим все преимущества продвижения виртуального проекта данным способом.

Целевой трафик

То, что низкочастотные поисковые фразы обеспечивают сайт целевым трафиком, никому доказывать не требуется. Это считается самым значимым плюсом продвижения по НЧ.

Разумеется, они не привлекают такое число посетителей, как запросы, принадлежащие к разряду высокочастотных. Однако все пользователи, попадающие на ресурс посредством применения НЧ запроса, являются целевыми. Результат – рост конверсии на поекте.

Отсутствие конкуренции

Также никому не нужно доказывать, что в процессе продвижения сайта, когда предпочтение отдается низкочастотным запросам конкурентов ничтожно мало. Именно по этой причине, добившись для сайта высоких позиций в поисковой выдаче, вебмастер может долго пожинать плоды достигнутого успеха, не тратя средства на удержание завоеванного положения.

Легкость раскрутки

Из-за простого и понятного подхода продвижение сайта по НЧ запросам идеально подходят начинающему оптимизатору, у которых пока нет должного опыта в данной работе. Как обычно, их использование не подразумевает:

  • специальных навыков,
  • должного опыта в данной работе,
  • и специфических знаний.
Экономия бюджета

Не редки случаи, когда владелец виртуального ресурса вынужден бросить заниматься со своим сайтом, из-за нехватки или полного отсутствия денежных средств.

«А вот, в процессе раскрутки виртуального проекта, проводимая посредством НЧ запросов, такого не ожидается, в большинстве случаях он подразумевает лишь качественную внутреннюю оптимизацию.»

Как это не удивительно, в таком случае вложение денежных средств, практически не требуется.

Расширяемость

Во время продвижение по НЧ запросам для труженика-вебмастера раскрывается широкие возможности по созданию новых страниц. Очевидно, что число внутренних страниц сайта, которые могут продвигать низкочастотными запросами, ничем не ограничено. Вебмастер в любой момент может создать на площадке дополнительный раздел, при этом не трогая уже имеющиеся категории.