Низкочастотные запросы — что такое

Как известно, подобный подход при продвижении сайта подразумевает оптимизацию ресурса под множество различных запросов сразу, но таких, которые не очень часто вводятся пользователями в поисковиках. Обычно низкочастотным запросом считается такой, который был введен не более, нескольких сотен раз за месяц.

Однако важно уточнить один момент, что низкочастотный запрос не всегда является низко конкурентный. А вот здесь-то зачастую и бывает основная путаница. Если человек хочет купить какую-либо вещь или услугу, иными словами это потенциальный покупатель, то он вводит соответствующий запрос в поисковую систему — вот такие запросы считаются высоко конкурентными, хоть зачастую являются низкочастотными. Или наоборот – человек ищет, где можно скачать какой-нибудь новый фильм, да еще и бесплатно.

Такой трафик не высоко ценится вебмастерами, поэтому особой конкуренции даже при тысяче запросов в месяц обычно не имеется. Теперь стало более или менее понятно, что такое низкочастотные запросы и с чем их едят.

Что такое НЧ запросы и чем их едят?

Ключевые слова

Таким образом разобрались, что преимущество этих НЧ запросов в том, что:

  • обычно они вводятся для какого-то конкретного действия;
  • в большинстве случаях они являются целевыми запросами;
  • и конкуренция здесь не очень высокая.

Прежде чем перейти к применению ключевых слов в тексте хочется добавить, что конкуренция все же присутствует, в противном случае не нужно было бы вообще оптимизировать сайты под низкочастотные запросы. Кстати, чтобы ваш сайт не был забанен поисковыми системами за спам, не следует превышать количество ключевых слов на каждой странице.

«Можно попробовать в каждую статью вставить несколько разных ключевиков, но лучше всего работают статьи, ориентированные на какой-либо конкретный запрос.«

Правда, для того чтобы получить достаточно большой трафик, придется сделать сотни, а то и тысячи страниц для каждого из них.

В этом случае идеально подходят различные каталоги, каждая страница которых содержит не очень много текста, но самих страниц при этом много, а значит и пользователей придет много.

Перелинковка страниц

Для того чтобы поисковая система выдавала страницы вашего ресурса в топе, необходимо проставить ссылки на каждую статью на сторонних ресурсах, но едва ли это хорошая мысль, когда страниц таких несколько тысяч. Однако не все так плохо, ведь поисковики учитывают и внутренние ссылки, правда эффект получается не такой сильный, но он есть.

Отсюда можно сделать вывод, что грамотная внутренняя перелинковка совсем не бесполезна, а наоборот, с применением низкочастотных поисковых фраз, даже необходима для удачного продвижения сайта.

Ссылки со сторонних ресурсов получать можно с помощью нескольких способов. При платном варианте покупки ссылок всегда в приоритете статейное продвижение, которое можно реализовать в соответствующих биржах. Правда такое продвижение, требует:

  • значительное вложение денежных средств,
  • собстенных сил,
  • и свободного времени.

При бесплатном или условно-бесплатном варианте можно попробовать добавить сайт в каталоги или заниматься комментированием тематических блогов и общением на специальных форумах. Правда каталоги и сомнительные базы сайтов почти выщли из моды из-за их неэффективности. Но если вы все-таки хотите попытаться добавить сайт в каталоги, то необходимо искать и найти актуальных, и качественных («белые каталоги»).

Разумеется, чем больше страниц ссылается на какую-либо, тем больший вес ей придает поисковик, а значит и ссылка с этой страницы на другие будет иметь большой вес. Кроме того, страница, на которую ссылаются другие, будет иметь высокие места выдачи.

Подводя итог, стоит сказать, что не следует ограничиваться лишь созданием большого количества статей, оптимизированных под низкочастотные запросы, а важно еще реализовать и правильную внутреннюю перелинковку сайта, тогда результат трудов вас порадует.