Продвижение по низкочастотным запросам

SEO продвижение по низко частотным запросам – это наиболее популярный метод поисковой раскрутки, поскольку именно он дает возможность получить оптимальный объем качественного трафика при минимальных затратах.

Преимущества

Небольшие финансовые затраты. Этого гарантирует при продвижении сайта низкочастотные запросы. Экономия средств — наиболее существенное преимущество раскрутки сайта по низкочастотным запросам. Как правило, web-мастерам удается выводить сайты на верхние позиции поисковой выдачи по таким фразам путем качественной внутренней оптимизации ресурсов, а также закупки небольшого количества ссылок.

«Подсказка: Более того, в некоторых случаях от покупки ссылок можно и вовсе отказаться.»

Продвижение сайта по низкочастотным запросам

Получение качественного трафика. Любая низкочастотная фраза состоит из нескольких слов, что дает ей возможность наиболее точно характеризовать потребности тех посетителей поисковых сервисов, которые используют ее. Как результат, web-мастер сайта получает возможность публиковать на его страницах тексты, посвященные именно тем вопросам его тематики, которые интересуют его целевую аудиторию.

Содействие продвижению по высокочастотным фразам. Как правило, для того чтобы продвинуть ресурс по высокочастотному запросу, его оптимизатор подкрепляет каждый web-документ, оптимизированный под высокочастотной фразу, несколькими тематическими страницами, оптимизированными под низкочастотные запросы. Это дает возможность увеличить вес web-документов, «заточенных» под ВЧ ключи, что оказывает положительное влияние на их поисковую раскрутку.

Недостатки

Необходимость покупки большого количества контента. Несмотря на то, что любая страница проекта может быть оптимизирована сразу под несколько низкоконкурентным ключей, web-сайт получает возможность привлекать большое количество трафика только в том случае, если:

  • его структура содержит в себе несколько сотен страниц;
  • если на всех этих страницах уникальный контент;
  • если тексты страниц полностью оптимизированы под такие запросы.

Именно поэтому продвижение web-сайта по низкоконкурентным фразам далеко не в каждом случае является экономным. Если же web-мастер будет самостоятельно писать для своего проекта тексты, то это существенно увеличит сроки его продвижения.

Отсутствие гарантий успеха. Позиции любого сайта, раскрутка которого осуществлялась при помощи низкочастотных запросов, могут в любой момент быть понижены. Это связано с тем, что в Сети может в любой момент появиться конкурент, который будет лучше оптимизирован под аналогичные ключевые слова.

Особенности оптимизации и продвижения

Продвижение по НЧ фразам осуществляется достаточно быстро. Если web-документ подкрепить несколькими качественными внешними ссылками, то уже через несколько дней (при условии, что ссылки поисковиками будет индексироваться) он будет занимать достойное место в поисковой выдаче.

Как было отмечено выше, web-документ может быть качественно оптимизирован под несколько НЧ запросов, однако здесь важно учесть то, что они должны дополнять друг друга.

В продвижении по низкочастотным ключам существенную роль играют теги, которые особо важны во время раскрутки в Google, поэтому теги web-документов title, description и keywords следует заполнять.