Социальный сигнал — важный фактор в продвижении веб-ресурса

Социальный сигнал – это один из поведенческих факторов ранжирования web-документов в выдаче систем поиска. Действующий принцип названного поведенческого фактора заключается в обнаружении полезности публикации, расположенной на странице веб-ресурса, в основном для его потенциальных целевых посетителей.
В настоящее время аргумент существования социального сигнала не возможно опровергнуть, поскольку проведенные многочисленные эксперименты в процессе поисковой оптимизации реально подтверждают существенное влияние ссылок из социальных проектов на выдачу поисковых сервисов.
Итак, всем известно, что так называемый социальный сигнал для сайта формируется за счет социальных ссылок ресурса, то есть ссылок, расположенных на страницах различных популярных социальных сетей.

Количество или качество?

Вместе с тем многие web-мастера уверены, что основным фактором, оказывающим положительное влияние на качество социального сигнала интернет-проекта, является общее количество его социальных ссылок. На самом же деле здесь можно отметить некоторые прочие тонкости.
Безусловно, чем больше социальных ссылок будет иметь web-документ из соцсетей, тем высокой позицию займет он в выдаче у поисковиков. Однако здесь необходимо также уделять внимание не только количеству входящих социальных линков, но и их качеству.

Социальные сигналы из соцсетей для сайта


От каких же факторов зависит качество социальной ссылочной массы?


Отвечая на данный вопрос, прежде всего, стоит отметить такой фактор, как разнообразие ссылочной массы. Дело в том, что в том случае, если ссылки web-проекта в социальной сети присутствуют только на одной ее странице, то это уже является сигналом поисковым сервисам о том, что они получены неестественным образом. То есть это для поисковых машин является подсказкой о том, что линки получены при помощи действий оптимизатора сайта.

Хотя подобные ссылки, и не окажут негативного влияние на поискового продвижения проекта, они также не окажут положительного воздействия на процесс его поисковой раскрутки.
Отсюда выходит, что качественные сигналы из социальных сетей сайта может сформироваться только в тех ситуациях, если ссылки в социальных сетях будут расположены на различных их страницах. Одновременно важно обращать внимание на то, чтобы ссылочная масса полученная из социальной медии, формировалась за счет различных социальных проектов.


Как сформировать качественный социальный сигнал?


Механизм формирования качественного социального сигнала для виртуального проекта может протекать в двух разных формах в зависимости от желания и возможности владельца продвигаемого сайта. Это мероприятию можно реализовать с помощью двух основных способов: естественным (бесплатным) и неестественным (платным).
Естественный способ формирования социального сигнала предполагает осуществление мероприятий по внедрению в структуру проекта социальных дополнений, при помощи которых его посетители будут иметь возможность:

  • делиться его новостями на страницах социальных ресурсов;
  • подписываться на обновления;
  • оставлять комментарии и так далее.

Неестественный метод формирования качественного социального сигнала предполагает накрутку лайков и количества подписчиков на новости сайта при помощи фрилансеров. Как известно, данный вариант требует некоторые финансовое вложение, с помощью которого легко и быстро можно формировать социальный сигнал для собственного сайта. Тем более, что в наши дни в сети функционируют огромное количество специальных сайтов, которые оказывают услугу раскрутки сайта в социальных сетях.

Следовательно при желании эти сервисы предоставят возможность любому вебмастеру сформировать социальные сигналы для ресурса.