Продвижение веб-ресурса по низкочастотным запросам

Продвигать веб-ресурса по низкочастотным запросам, как метод придуман не вчера. Но именно этот метод остаётся достаточно эффективным на протяжении многих лет, позволяя сайтам находить свою аудиторию и эффективно продавать товары и услуги по всему миру.

Впрочем, ради справедливости, Низко частотные запросы сложно назвать популярными для применения.

Продвижение по низкочастотным запросам метод вполне способный в итоге принести достаточно высокие прибыли, вместе с тем данный процесс:

  • довольно сложный,
  • трудоемкий,
  • и довольно длительный.

Поэтоиму, как правило, подавляющая часть заказчиков требуют от SEO-студий попадания сайта в ТОП поисковой выдачи по высокочастотным запросам, не учитывая объёмы конкуренции в данном сегменте.

Продвижение сайта по низкочастотным (НЧ) запросам

И выбирая его для продвижения сайта, стоит уделить внимание следующим моментам:

Поиск и подбор запросов

Они подбираются для дальнейшего применения в ходе оптимизации. В процессе поисков стоит задействовать официальные сервисы от ведущих поисковых систем Яндекс Вордстат и Google AdWords, ориентируясь на требования поисковых систем, в которых планируется вести продвижение.

Начать процесс продвижения стоит с создания специальных страниц на сайте, которые будут использоваться для продвижения конкретных запросов.

Далее для каждой созданной страницы будет создаваться контент:

  • уникальный,
  • качественный,
  • с объёмом текста в пределах 3000 знаков,
  • и необходимым графическим оформлением.

Важный момент — на страницу используется от двух до трех ключей (в среднем один на 1000 знаков текста).

Перелинковка внутренних страниц

В процессе перелинковки страниц с вхождением НЧ ключей сайта важно создавать связную структуру. Создавая новые страницы, не стоит забывать о проставлении внутренних ссылок.

Создав страницу, важно дождаться её индексации и в дальнейшем отслеживать продвижение.

«Хорошим результатом в случае с низкочастотными запросами считается попадание в ТОП-5 выдачи. Отличным — на одну из трех первых позиций.»

Соцсети

Эффективным способом продвижения сайта по низкочастотным запросам является раскрутка в социальных сетях. Сегодня у популярных соцсетей слишком большие возможности для раскрутки сайта. Проставляя ссылки на сайт с соцсетевых ресурсов, можно заметно ускорить рост его позиций в выдаче.

«Подсказка: Правда для этого требуется хорошо раскрученные личные страницы или сообщества с близкой тематикой. Если их нет, то придется создать заново и продвигать их, а на все это нужно время.»

Также важно учитывать, что грамотная оптимизация под низкочастотных запросов позволяет сократить расходную часть бюджета на рекламу, повышает эффективность продвижения и конверсию сайта.

Но вся проделанная работа может оказаться напрасной, если допустить ошибку на одном из этапов продвижения. Ниже в тексте приведены распространенные ошибки, которых следует избегать, при процессе продвижения сайта по низкочастотным запросам.:

Первая и главная ошибка — нецелевое продвижение

Низкочастотные запросы требуют чёткого понимания сути процесса: переходя по ссылке из поисковой выдачи на сайт, пользователь желает получить ответ на свой запрос. И если он его не получает, это гарантированно обещает пользовательский отказ. И чем больше таких отказов будет — тем хуже для сайта. Продвинуть его в выдаче будет сложно.

«Готовность отвечать за свои слова — важный момент при продвижении сайта.»

Не нужно продвигать сайт с помощью запросов, не соответствующих действительности. Дилер, пытающийся сойти за производителя, или организация, рекламирующая товары и услуги, не имеющие к ней отношения, всегда будут восприниматься негативно. Не стоит начинать знакомство с посетителем с обмана, и он обязательно захочет вернуться на сайт повторно.

Чрезмерная оптимизация 

Иногда лучше недооптимизировать контент, используемый для продвижения по НЧ запросам, чем сделать больше, чем нужно. Предлагая товары и услуги в завуалированной форме, не нужно впадать в восторг или делать повествование нарочито-рекламным.

Будьте объективны и беспристрастны — это позволит посетителю получить необходимую информацию и не испортит мнение о сайте в целом. Статьи для продвижения по низкочастотным запросам должны быть максимально информативными.

Необходимо убрать:

  • «воду» из текста,
  • постараться раскрыть тему материала,
  • наполнить его смыслом.

Актуальность материалов сайта — важный момент, способный повлиять на его продвижение по низкочастотным запросам. Периодическое обновление статей, в которых использованы статистические или иные данные, способные утратить актуальность, позволит избежать проблем и сделает веб-ресурс действительно соответствующим заявленному статусу лидера поисковой выдачи.