Раскрутка сайта на Ютубе — тонкости

Одним из популярных способов продвижения сайтов в сети сегодня является использование возможностей популярных веб-сервисов. Доступность раскрутки сайта в YouTube практически без затрат привлекает и начинающих вебмастеров, и опытных профессионалов. Для успешного ведения рекламной кампании в рамках видеохостинга не нужны специальные знания и навыки — достаточно уметь создавать и загружать качественное авторское видео. Всё остальное — дело времени, ведь рано или поздно просмотры набирают даже не самые интересные ролики, а приложив определённые усилия, всегда можно ускорить процесс наращивания собственной аудитории и, как следствие, «живого» трафика на сайт.

Раскрутка сайта в YouTube

Что нужно для того, чтобы реализовать раскрутку сайта в Ютубе? Как минимум наличие аккаунта Google (почты Gmail), который необходим для авторизации во всех сервисах этого популярного поисковика.

Создав собственный аккаунт на видеохостинге, необходимо озаботиться его заполнением — дополнительная информация и эстетичное оформление создают более убедительный образ пользователя.

Раскрутка сайта на Ютубе

Следующим этапом станет загрузка видеоролика/ роликов, с авторским тематическим контентом, взаимосвязанным с тематикой продвигаемого сайта. Безусловно к продвижению сайта в социальных сетях можно подойти творчески применяя оригинальные приемы, для реализации лучших решений. К примеру, можно выложить обучающий урок по сноубордингу, продвигая сайт интернет-магазина по продаже спортивного оборудования и т.п. Разумеется, раскрутка Интернет-магазина имеет некоторые специфические особенности, что требуется всегда учитывать вовремя продвижения подобных проектов в You Tube.

Основное продвижение на YouTube происходит за счёт поисковой строки, в которую вводятся запросы пользователей. Соответственно, выкладываемое видео требует тщательной подготовки с соблюдением всех принципов поисковой оптимизации сайта. А именно — подбора ключевых слов/фраз и подробного заполнения основных полей, требуемых при загрузке ролика:

  • описание;
  • теги;
  • уровень приватности (при раскрутке не стоит устанавливать ограничения — ролике должен быть общедоступным);
  • тематическая категория, к которой можно отнести ролик.

Собственно говоря, именно в описании к ролику необходимо указывать ссылку на сайт, ведь оно доступно для просмотра и само по себе служит неплохой рекламой при грамотном подходе к составлению текста.

Помимо проявления пользовательской активности, в рамках собственного аккаунта/видеоканала можно вести и «партизанскую» деятельность, комментируя чужие ролики и оставляя активную ссылку на сайт в комментариях.

Единственное условие: ссылка в этом случае не должна быть явным спамом — соблюдайте тематику и избегайте негатива, излишней эмоциональности или чрезмерной навязчивости.

Важный момент в продвижение на YouTube: выбирая категорию и ключевые слова/ фразы для видео, стоит придерживаться основных принципов SEO, ориентируясь на популярные темы и направления, но снижая объёмы конкуренции путём целевого и более узконаправленного выбора анкоров.

Именно такой подход позволит ютуб раскрутку сайта гораздо быстрее, заметно повышая шансы на успешный рост показателей видеоролика в выдаче видеохостинга и поисковика Google и, как следствие, увеличение объёмов целевого трафика на продвигаемый веб-ресурс.