Создание популярного интернет-магазина

Создание интернет-магазина – это не так просто, как некоторым может показаться (даже несмотря на то, что первоначально создание виртуального интернет магазин не так сложно). Помните, что это, прежде всего бизнес, который должен быть тщательно продуман и рассчитан. Поэтому прежде чем, приступить к созданию виртуального магазина, каждый должен обязательно учесть некоторые важные моменты будущей работы.

Итак, что же нужно учитывать при создании интернет-магазина?

  1. Нужно заранее знать о том, что будет продаваться в вашем интернет-магазине. От этого будет зависеть его структура, а особенно дизайн. К примеру, дизайн интернет-магазина, торгующего цветами, будет сильно отличаться от дизайна магазина, который торгует рыболовными принадлежностями. Но все равно многие вебмастера ошибочно заказывают пустую болванку, думая, что впоследствии сами решат, чем ее наполнить.
  2. Нужно знать о том, какое количество товаров будет продаваться в вашем магазине (приблизительно). Ведь структура магазина, в котором представлено 20 товаров, будет сильно отличаться от структуры магазина, где представлены сотни и тысячи товаров. Во втором случае наверняка придется создавать большое количество разделов и соответственно подразделов.
  3. Нужно знать о том, как часто вы будете обновлять товары и описательный контент к ним в интернет-магазине. Если это придется делать слишком часто, то целесообразно сразу нанять отдельного сотрудника, ответственного за это. Так вы сильно сэкономите свое время.
Информационный контент интернет магазина

«Внимание! Почти для всех интернет-магазинов одним из самых проблемных вопросов является доставка товара. Крайне необходимо заранее определить куда именно будет осуществляться доставка товаров из вашего магазина, а также каким образом она будет происходить. Процесс доставки товаров в онлайн-магазине – это часто одна из самых больших статей расходов (в том случае, когда она осуществляется за счет магазина). Во многих случаях целесообразно работать лишь в пределах своего города и района, так как отправка товара, к примеру, в другой регион может оказаться экономически невыгодной. Особенно это вопрос становится актуальным, при торговле продуктами питания.«

Также не менее важно разобраться со следующими моментами перед созданием интернет-магазина:

  • Оплата товаров. Важно определить, каким образом клиенты будут оплачивать приобретенный товар (наличными деньгами, при помощи банковской карты, при помощи WebMoney и т.д.). На самом деле существует множество вариантов. Также многое зависит от тематики интернет-магазина и основной целевой аудитории.
  • График работы. Нужно знать о том, по какому графику будет работать интернет-магазин. Понятно, что сам сайт работает круглосуточно. Однако посетителей будет интересовать время, в течение которого можно позвонить в офис, ожидать доставки и т.д. Как правило, это можно сделать в рабочее время. Поэтому укажите точные часы работы сотрудников, ответственных за работу с клиентами и доставку.
  • Статус владельца. Также необходимо уточнить, будете ли вы являться непосредственным продавцом товаров и услуг. Ведь возможен вариант, когда вы будете лишь посредником (закупаете товар по низкой цене, а продаете по более высокой).

Помимо перечисленных пунктов также требуется хорошо изучить рыночную обстановку в той тематике, в которой вы собираетесь работать. К примеру, следует знать о том, насколько востребован ваш товар на рынке, каков уровень конкуренции. При наличии большого количества фирм конкурентов ваш бизнес может оказаться убыточным.

И наконец не лишне будет заранее определить количество требуемых расходов и уточнить, сколько денег потребуется на создание и раскрутку интернет-магазина. В противном случае весь процесс может намертво остановиться в тот момент, когда закончится бюджет.