Тексты для корпоративного сайта

Различные способы заработка в сети Интернет предполагают создание многочисленных сетевых ресурсов и сайтов, которые в свою очередь требуют уникального и продающего контента. Сегодня мы рассмотрим продающие тексты для такой категории сетевых ресурсов, как корпоративный сайт. Под корпоративным сетевым ресурсом понимается сайт компании, представляющий определенные услуги или товары. Как правило, такие сайты создаются, чтобы расширить клиентскую базу, и продающие тексты для сайта компании, должен способствовать привлечению новых клиентов и увеличению объемов продаж.

Разновидности и типы корпоративных ресурсов

На просторах Рунета можно встретить великое множество разновидностей корпоративных ресурсов. Среди этого многообразия принято выделять несколько основных групп, в частности:

  • ресурсы для продажи собственного или стороннего товара;
  • сайты крупных и малых компаний;
  • универсальные сайты и проекты, сконцентрированные на одном товаре или услуге;
  • известные раскрученные и малоизвестные сайты и т.п.
Продающие тексты для корпоративного сайта — как писать?

Что должен учитывать копирайтер при написании продающего текста для корпоративного сайта

Что касается работы копирайтера, нельзя разработать единый универсальный шаблон продающего текста, который подходил бы для всех видов корпоративных сайтов. При написании продающего текста для данной категории сайтов, важно учитывать многие факторы, от стиля обращения к читателю, до внешнего дизайна ресурса.

«Внимание! Копирайтер должен помнить, что продающий текст на корпоративном сайте, должен готовить и склонять читателя к закрытию сделки и совершению покупки. Ваш продающий текст должен способствовать переходу читателя с главной страницы на страницу с описанием предлагаемого товара и далее на страницу оформления заказа.«

И обязательно согласуйте последовательность данной цепи с заказчиком. Это позволит в очередной раз подчеркнуть ваш профессионализм и избежать ошибок и переделки заказа.

В качестве наглядного примера приведем ориентировочную структуру продающего текста для главной страницы корпоративного сайта:

Краткая характеристика предлагаемых услуг или товаров (можно в виде маркированного списка);

  • захват внимания посредством выделения важных для читателя сведений;
  • пробуждение интереса к предполагаемым выгодам и преимуществам;
  • закрепление доверительных отношений на психологии продаж; 
  • предложение перейти на страницу с подробным описанием товара или услуги.

Написание качественных продающих текстов для корпоративных ресурсов, как и другие способы заработка в сети Интернет, требуют от исполнителя серьезного подхода.

«Напоминание: Всегда важно учитывать, что это трудоемкий процесс, требующий тщательного анализа целевой аудитории, специфику предлагаемого товара, и конкуренцию рынка в данной сфере.«

Вместе с тем начало, это уже необходимое действие, которого важно развивать. Стоит только собраться и у вас появится новые идеи для стимула, а доходы будут увеличиваться соответственно с ростом вашего мастерства. Главное, чтобы созданные продающие тексты для сайта Вашей компании отличились оригинальностью и являлись плод мастерства и таланта.