Продающие тексты для Интернет-магазина

Несмотря на то, что копирайт, это наиболее практичный и достаточно простой заработок в сети, для выхода на стабильный и достойный доход вы должны приложить некоторые усилия и получить определенные профессиональные навыки. Сегодня мы предлагаем вам познакомиться ближе с написанием продающих текстов для Интернет-магазинов.

Данная рыночная ниша активно развивается и осваивается отечественными предпринимателями. Практически каждый день на просторах Рунета регистрируется десятки и сотни, новых онлайн магазинов. Данные торговые площадки предлагают великое множество товаров и услуг.

Сегодня в интернете можно купить все. А теперь подумайте, сколько текстов пишется ежедневно и еще предстоит написать копирайтерам. Короче говоря, работы непочатый край, а хорошие продающие тексты оплачиваются соответственно.

Призывающие к действию продающие тексты для Интернет-магазина

Продажники для онлайн магазинов

Для онлайн магазина, работающего 24 часа в сутки 7 дней в неделю, продающий текст играет роль продавца консультанта. Соответственно чтобы понять, что представляет собой «продажник» для онлайн магазина, необходимо понять какие функции выполняет торговый консультант. Его главное призвание сделать качественную презентацию товара, развеять сомнения покупателя и склонить его к совершению сделки.

Структурирование главной веб-страницы онлайн магазина

На главной странице сайта не обязательно вдаваться в историю компании, рассказывать о достижениях на рынке и т.д. Можете не сомневаться, потенциальных покупателей такая информация волнует в последнюю очередь. Все что волнует вашего читателя, это удовлетворение своих потребностей и возможности данного ресурса.

Можно привести несколько рекомендаций к составлению текста для главной страницы магазина, в частности:

  • Краткое и лаконичное изложение информации о предлагаемых услугах или товарах.
  • Структурирование текста для удобного чтения и легкого восприятия информации.
  • Завоевание доверия и убеждение читателя в преимуществах.
  • Наличие призыва к активным действиям (совершите покупку, оформите заказ и т.п.).

Раздел «Каталог товаров»

Продающие тексты для раздела каталог, соответствуют тематическим категориям товарных групп. Здесь можно выделить несколько основных моментов:

  • кратко описываем характеристик данной товарной группы;
  • приводим перечень выгод для клиента и преимуществ товара;
  • отвечаем на возможные возражения покупателя (описывая ту или иную товарную группу, подумайте какие сомнения и возражения могут быть у вашей целевой аудитории);
  • предлагаем покупателю определенный товар.

Безусловно, нельзя сказать, что онлайн магазины простой заработок в сети. Чтобы виртуальный магазин приносил стабильный доход на автомате, владелец должен приложить немало усилий и стараний. В свою очередь от профессионализма копирайтера и от создания продающих текстов во многом зависят объемы будущих продаж.

Многие согласятся, что лучший заработок в сети, это организация автоматизированной торговой площадки, или говоря иначе открытие виртуального магазина, который будет работать круглые сутки 365 дней в году. Это действительно так, вот только сначала нужно быть готовым к определенным расходам на раскрутку и продвижение виртуального магазина в поисковых системах.

Ранжирование онлайн магазина в поисковых рейтингах напрямую зависит от текстового наполнения и СЕО оптимизации. Сегодня мы продолжаем раскрывать тему написания продающих текстов для интернет-магазинов.

Описание карточки товара

Как правило, для карточки товара достаточным объемом является от 500 до 1 тысячи знаков. Многие заказчики изначально определяют объем, если в техническом задании это не упоминается, лучше уточнить.

Описание товара зачастую включает технические характеристики, а также описание комплектующих и составляющих частей.

«Именно поэтому достаточно сложно добиться высокого процента уникальности. И все же придется включить смекалку и добиться максимального показателя. В крайнем случае, необходимо посидеть в сети и посмотреть, как решают схожие проблемы конкуренты, и извлечь для себя что-нибудь полезное. В любом случае сдавать текст с низким процентом уникальности недопустимо.«

Главной особенностью текста карточки товара является тот факт, что она обязательно должна содержать ключевые фразы и слова. Без соответствующей СЕО оптимизации товарных групп, продавать будет некому, пользователи вас не найдут.

Товарная карточка должна содержать следующие сведения:

  • модель товара;
  • категория товара;
  • сведение о производителе товара.

Как правило, поиск тех или иных товаров осуществляется по вышеуказанным сведениям. Именно поэтому их указание является обязательным.

Внедряя предоставленные заказчиком ключевые фразы, можно вписывать различные характеристики товара, привлекающие внимание потенциального покупателя. Составляющие части продающего текста для карточки товара:

  • краткое описание товарной единицы;
  • маркированный перечень эксплуатационных или технических характеристик;
  • работа с возможными возражениями клиента;
  • маркированный перечень преимуществ и выгод для клиента;
  • призыв оформить заказ или совершить покупку.

В зависимости от пожеланий заказчика и предполагаемых объемов текста, вы можете использовать как все, так и отдельные части приведенной структуры.

Описывая товар, придерживайтесь краткого и лаконичного языка. Главное всегда держать в уме портрет целевой аудитории, ее пожелания, потребности, нужду и страхи. Быть может для кого-то лучший заработок в сети, это онлайн магазины, но тот, кто овладел искусством написания эффективных продающих текстов, и умеет написать продающие тексты для виртуальных магазинов ни когда не останется без работы.