Для того чтобы сделать сайт популярным в интернете и донести размещенную на нем информацию до целевой аудитории используются два типа раскрутки ресурса — внешняя и внутренняя оптимизация интернет сайтов перед продвижением.
При этом внешняя раскрутка ресурса по большей части подразумевает работу со ссылками на сайт. Их формирование, размещение и создание грамотного окружения ссылок — вот те задачи, которые приходится решать тем, кому вы решите доверять оптимизацию сайта.
«Разумеется при самостоятельной оптимизации сайта данную задачу придется выполнять лично Вам без посторонней помощи.«
Однако, только профессионалы в состоянии сделать так, чтобы внешние ссылки приносили вашему ресурсу максимальную пользу. И рядовому вебмастеру выполнение данной процедуры вряд ли под силу.
Список ссылок
Для этого, прежде всего, составляется список ссылок. Делается это с целью избежать их случайного повторения. Только максимально разнообразные ссылки могут дать хороший результат с точки зрения продвижения ресурса. В противном случае может произойти «склеивание» роботом систем поиска одинаковых версий ссылок, а значит, их количество будет автоматически уменьшено.
«Внимание! Такая ситуация с внешними ссылками будут иметь более плачевный результат, тогда, когда вдобавок еще и окружение ссылок не будет достаточно качественным, —последствия могут быть удручающими.«
Длина ссылок
Для внешней оптимизации сайта очень важное значение имеет и длина ссылок. Тут важна золотая середина, но в целом считается, что, чем короче ссылки, тем лучше. В основном это связано с тем, что, выбирая тексты для размещения на своих ресурсах, владельцы сайтов предпочитают материалы с короткими, не слишком сильно бросающимися в глаза ссылками.
Это гарантирует то, что размещение купленного текста в минимальной степени окажет влияние:
- на внешний вид сайта;
- на его восприятие постоянными посетителями;
- или иначе говоря меньше будет «мозолить» глаза посторонним.
Именно поэтому, внешняя оптимизация сайта должна учитывать не только интересы продвигаемого ресурса, но и тех площадок, где будут размещаться ссылки на него. В этом смысле подобная работа — это всегда компромисс.
Кто может провести эффективную внешнюю оптимизацию?
Только при соблюдении этих правил, эффективность внешней оптимизации сайта будет действительно наивысочайшего уровня. А потому доверять организацию связанных с ней мероприятий желательно следует профессионалам. Самостоятельные действия или работа, выполненная на низком уровне, могут только навредить
- вашему сайту,
- бизнесу,
- сообществу,
- или общественной организации.
Ведь согласно данным исследований, которые были проведены специалистами в области маркетинга, более 50% успеха в продвижении ресурсов зависит именно о того, насколько качественно была проведена внешняя оптимизация интернет сайтов.
Следовательно, решая, кому доверять оптимизацию своего сайта, следует ориентироваться, прежде всего, на то, каков опыт специалиста, в состоянии ли он осуществить грамотное комплексное продвижение, а также продемонстрировать уже имеющиеся результаты своей работы.
Кстати я также решил провести оптимизацию сайта Myveb.ru самостоятельно, а результаты пока не радуют, что заставляет думать об эффективности и коррекции дальнейших действий.