Внутренняя поисковая оптимизация сайта

Начиная продвигать какой-либо ресурс, в первую очередь следует обратить внимание на внутреннюю оптимизацию сайта. По мнению сео специалистов на поисковую выдачу в основном оказывают влияние следующие факторы:

Оптимизированный и валидный код страниц


Разумеется, если код сайта без ошибок и поисковики считают его валидным, то намного увеличивается шансы занять высокие позиции на выдаче. Только валидный код — не полностью отсутствие ошибок.

Проверить валидность кода можно с помощью различных инструментов и онлайн ресурсов. Если ваше знание HTML не позволяет вручную проверять код, воспользуйтесь специальными сервисами для проверки валидации, например w3.org. Обязательно используйте следующие теги:

Title – имя страницы. По сути, значение этого тега и будет ссылкой на ваш ресурс. Чем точнее ссылка совпадает с поисковой фразой, тем выше будет позиция сайта при аналогичных факторах.

Теги H1 – H6. Данные теги для выделения заголовков и подзаголовков, для разделов страниц сайта (статей, списков ссылок или меню навигации). Желательно, чтобы эти теги также содержали ключевые фразы.

Strong и Em (жирный текст и курсив). Теги применяются для выделения ключевых слов и фраз в тексте. При оптимизации страниц желательно использовать их рационально, т.к. пользователи плохо воспринимает текст, «перегруженный» выделенными фразами.

Грамотная внутренняя поисковая оптимизация собственного сайта

Метатеги

Для успешной поисковой оптимизации не пренебрегайте такими метатегами, как description, keywords, robots. Первоначально description воспринимался в качестве сниппета (описания) сайта в результатах поиска, который будет отображаться сразу под ссылкой на сайт, keywords – перечень ключевых слов и фраз, а robots содержит команды для поисковых роботов.

В последнее время много разговоров и дискуссии на счет тега keywords. Некоторые специалисты считают, что для поисковиков этот метатег потерял свое значение и использование его не обязательно. Честно говоря я на это не обращаю внимание и всегда прописываю, ведь от этого хуже не будет.  

Оптимизация контента


Один из основных факторов, влияющих на выдачу. Размещаемые тексты должны иметь соответствующие названия, заключённые в теги H1 или title. Текст страницы также должен быть оптимизированы. Лучше будет если использованы все элементы оптимизации на странице сайта myveb.ru:

  • логические абзацы;
  • подзаголовки H2-H6;
  • цитаты;
  • маркированные и пронумерованные списки;
  • выделение наиболее значимых слови словосочетаний жирным и курсивом.

Плотность ключевых слов не должна превышать 4-6 %, желательно выделить их тегом strong.
Графика тоже должна быть оптимизирована – все изображения должны быть уникальными, их код должен содержать атрибуты title и alt.

Создание правильного robots.txt

На эту тему почитайте рекомендации поисковика Яндекс или же рекомендательные статьи грамотных сео специалистов, т.к. правильно заполненный robots.txt гарантирует успешную индексацию сайта, а значит, на ранжирование его в поисковых системах.

Создание ЧПУ

ЧПУ (человеко-понятный урл) – ещё одна возможность повысить позиции сайта в выдаче. Упоминание ключевой фразы в адресе сайта или его страниц приравнивается к использованию ключа в тексте. Используйте это фактор для оптимизации вашего сайта.