Заголовок страницы title и его важность

Каждый владелец сайта очень желает, чтобы именно его ресурс занял высокой позиции в поисковой выдаче. Например, если ссылок на сайте с трастовых ресурсов будет много, и ссылки будут с разных мест, можно без проблем значительно подняться в выдаче, а в некоторых случаях добраться до верхушки топа.

Конечно, попасть в топ можно и без внешних факторов, а лишь правильно реализовав оптимизацию сайта, но таких низкоконкурентных запросов с каждым днем становится все меньше и меньше.  Иногда случается так, что ресурс, несмотря на все старания, не пробивается в топ выдачи. То, что странно, вроде бы:

  • и контент уникальный;
  • и количество ключевых слов в пределах разумного;
  • да и вообще сайт тематический;
  • но не желает он попадать в топ, и все тут.

Часто решением этой проблемы может служить изменение заголовков страниц на правильные title, а не те, что были до этого. Начинающие вебмастеры порой вписывают в этот тег совершенно бесполезные вещи, а это очень плохо для привлечения трафика на сайт.

Заголовок страницы — Title — как правильно оформить

Каким должен быть заголовок

Можно вести долгие дискуссии на тему того, какой заголовок страницы наиболее правильный, однако, многие вебмастеры сходятся во мнениях насчет определенных вещей. Хоть нижеследующие рекомендации и не являются чем-то, что в обязательном порядке увеличит трафик вашего сайта в разы, но не уменьшит уж точно.

«Внимание! Не пишите длинный заголовок, максимум 70 символов, учитывая пробелы и знаки препинания. Если все же написать короткий заголовок не получается, не беда – он просто обрежется поисковой системой.«

Если пользователь ввел какой-либо запрос, который совпадает с заголовком отдельной страницы сайта, то возникает больше шансов попасть в топ выдачи. Только не нужно писать нечитаемые заголовки, которые пусть и идеально совпадают запросом. Дело в том, что поисковые системы давно уже научились распознавать:

  • ,род,
  • число,
  • падеж,
  • и даже правила склоения.

Да и живой человек охотней кликнет на интересный Title страницы, а не набор ключевиков. А уж если сам текст статьи оптимизирован должным образом под соответствующее ключевое слово, то еще лучше.

Ключевые слова в Title

Первое слово в заголовке играет наибольшую роль, а потом по коэффициенту значимости идут все остальные, поэтому старайтесь поставить в начало самое важное.

«Полезный советт: Да и вообще не пытайтесь вписать в один title сразу много ключевиков, потому что достаточный вес будет иметь только один из них.»

Кроме того, не пытайтесь втиснуть в один заголовок много одинаковых или схожих ключевых слов, это, скорее всего, приведет к тому, что поисковая система посчитает страницу спамом и не проиндексирует ее.

Заголовок страницы title должен максимально точно отражать ее содержимое, ведь именно он отображается в выдаче поисковых систем. Нужно сделать так, чтобы человек сразу понял, нужно ли ему кликать по ссылке. Он должен быть интересным, привлекающим внимание пользователя.

Текст заголовка Title

Хорошенько продумывайте текст заголовка и ни в коем случае не применяйте какие-либо автоматические генераторы для этого. Каждая страница должна обладать своим заголовком, который бы давал понять, что, собственно, пользователь обнаружит на странице, если перейдет по ссылке. Представьте себя тем, кто ищет информацию в интернете, подумайте, что бы вы хотели увидеть в выдаче по вашему запросу.

Если соблюдать эти простые правила, то ваш сайт с правильно выбранными Title будет стабильно наращивать посещаемость и уверенно держаться в топе выдачи. Разумеется, если вы кроме оптимизации сайта, еще и будете его постепенно продвигать.