5 реальных способов улучшить поведенческие факторы веб-ресурса

Прежде всего важно понять, что же подразумевается под термином «поведенческие факторы» и как они действуют на рейтинг веб-ресурса в глазах у поисковых машин. Под термином «поведенческие факторы» должны приниматься все совершенные действия посетителей, которые оцениваются агоритмами поисковых ботов, и непосредственно влияют на качественные показатели виртуального проекта.

Высокие показатели поведенческих факторов обеспечены онлайн-ресурсу, который является способным вызвать интерес и любопытство целевой аудитории:

  • своим оригинальным оформлением,
  • полезным содержанием,
  • и актуальными новостями.

В современной технологии сайтостроения существует огромный набор средств, использование которых мотивирует пользователей на активное путешествие по сайту.

«Только есть одно важное правило – накрутка поведенческих показателей мгновенно фиксируется поисковыми ботами, следовательно, совершенно бесполезно.»

Качественные характеристики юзабилити ресурса

Своевременно определить, в каких именно доработках в сфере юзабилити действительно нуждается виртуальный проект, вебмастеру поможет мнение пользователей, побывших на нем. Как правило, такое мнение можно выяснить, изучив отзывы о работе онлайн-ресурса. Также можно исследовать конкурентные площадки – ошибки проще разглядеть стороннему наблюдателю.

Ничто так не стимулирует пользователя возвращаться на сайт снова и снова как продуманное юзабилити. Самое главное:

  • не заниматься плагиатом;
  • не копировать с продвинутых сайтов;
  • а создать нечто свое уникальное.

Пусть другие копируют с тебя. Высокая конверсия и посещаемость – удел комфортного ресурса.

Оригинальный виртуальный сервис

Давно доказано, что пользователи глобальной сети как мухи на мед слетаются, завидев нечто оригинальное, уникальное, необычное. Создав в рамках сайта уникальный сервис, не существующий нигде больше, вебмастер может рассчитывать на поток посетителей, которые захотят испытать его.

«Рекомендация: Отличный пример полезного сервиса – калькулятор, рассчитывающий стоимость страховку автомобилей.»

Акции, конкурсы, розыгрыши призов

Приятное времяпровождение, шансы на приз – приманка для многих виртуальных прохожих.

Если вебмастеру удастся найти действительно оригинальные, забавные варианты состязаний, он будет наслаждаться результатами в виде притока трафика. Анонсировать грядущие состязания, привлекая внимание потенциальных участников, удобнее всего:

  • на страницах социальных площадок с огромной аудиторией;
  • тематических блогов;
  • и посещаемых интернет-порталов.

Желательно, чтобы победителям раздавали настоящие призы.

Оффлайн способы

Как известно для привлечения посетителей на сайт и для заинтересованности разных действий на нем также существуют оригинальные оффлайн методы. Очевидно, что адрес сайта может быть использован везде – на фирменных визитках, на афишах и буклетах, по радио и в телерекламе.

Найти потенциальных клиентов можно почти везде, поэтому не следует пренебрегать ни одной возможностью.

Запланированное развитие сайта

Подобное достигается проведением огромного количества мероприятий.

«Каждый владелец сайта должен на высшем уровне поддерживать техническую оптимизацию интернет-ресурса, разнообразить текстовый контент

Эо мероприятие можно реализовать созданием тематических видеофайлов и фотогалерей, ведением постоянных рубрик. Не стоит забывать и о стабильном обновлении наполнения виртуальной площадки.